Что такое маркетинг? Кто такой маркетолог или маркетер? В чем разница?

Время на прочтение 3 мин.
Дата публикации
Прочтений 881
Каждый видел рекламу, которая привлекает и запоминается, или оценивал яркий и оригинальный внешний вид товара. Этим занимаются специально обученные люди, задачей которых является продвижение товара на платформах продаж, в браузерах и социальных сетях. Давайте разберёмся, кто такие маркетологи.

Что такое маркетинг?

С английского, слово переводится как рыночная деятельность, то есть процессы, направленные на продвижение товара, который удовлетворяет потребности покупателей. Все это делается, конечно, для получения прибыли. Сам по себе маркетинг – совокупность множества сложных процессов, которые нацелены на продвижение товара в условиях рыночной экономики. То есть вывод продукта в ТОП среди других однотипных товаров. 

Кто такой маркетолог и маркетер?

Маркетолог – человек, который сопоставляет возможности компании и запросы потребителей так, чтобы получить в итоге продукт, удовлетворительный в цене и не требующий больших дополнительных затрат, которые должен сделать покупатель. Продуктом может быть практически что угодно: вещь, идея, человек или команда людей. 

Действия маркетолога основываются на 4 направлениях, которые приведут к хорошему результату:

• продукт;
• цена;
• места распределения;
• продвижение. 

После того как все компоненты сопоставлены, начинается процесс создания. 
Маркетер – человек, который выходит за границы рыночных представлений, когда маркетолог работает только внутри какой-то отрасли. Задачей маркетера является придумать продукт, который будет лучше однотипных ему товаров, придумать новую упаковку, и преподнести это так, чтобы было понятно, почему покупателю надо его купить. Направление требует креативного подхода и творческого мышления. 
Если в процессе прочтения статьи у Вас появилось желание связать свою жизнь с маркетингом, то на нашей платформе есть множество курсов по предложенным направлениям.
Редакция Окурсах.ру
Редакция Окурсах.ру