Хотите вывести свой бизнес на новый уровень или начать его с нуля? Отличный вариант – выйти на маркетплейс.
Сейчас довольно популярны такие платформы, как Wildberries и OZON, на них успешно работает большое количество как уже популярных магазинов, так и новых продавцов.
Что такое маркетплейс?
Маркетплейс – это огромная онлайн-площадка, где пользователи регулярно покупают различные товары – начиная от предметов первой необходимости, заканчивая электроникой. Подобные площадки стали популярны, благодаря быстрой доставке и ассортименту.
Для продавцов — это отличный шанс продвижения своей продукции. Если у Вас уже есть свой магазин в социальных сетях, например, можно ещё выйти на маркетплейс, чтобы повысить доход.
Мы облегчили вам задачу и подобрали Топ 15 курсов для заработка на маркетплейсах.
Как выйти на маркетплейс?
Выход на маркетплейс можно осуществить довольно быстро. Главное – определиться с нишей, найти поставщиков (если продаваться будет товар не собственного производства), а также оформить все необходимые документы.
Как выбрать нишу?
Большая ошибка новичков – выбирать товар, которого нет на маркетплейсе. Безусловно, таких сейчас мало, но они все же есть. Да, конкуренция будет отсутствовать, тем не менее, проанализировать нишу не получится. Выход на маркетплейс с такой продукцией будет риском. Лучше выбрать товары первой необходимости, которые постоянно пользуются спросом. При этом важно, чтобы товар обладал хорошим качеством, иначе торговля не пойдёт.
Что делать, если необходимых знаний нет?
Для любой успешной деятельности нужны знания, без них сделать что-то хорошо будет сложно. Если раньше, когда только появились маркетплейсы, люди действовали «вслепую», то сейчас много онлайн-курсов, которые обучают заработку на таких платформах. Кроме того, зарабатывать можно не только продажей товаров, но и менеджером маркетплейсов, продвигая товары других продавцов.
На нашем сайте множество курсов обучения на менеджера маркетплейсов, которые за короткий промежуток времени дадут необходимые знания для заработка на платформах.