Научитесь запускать продажи и управлять существующими бизнесами на Wildberries, Яндекс Маркете, Ozon, СберМегаМаркете и Lamoda.
Введение в профессию менеджера маркетплейсов. Узнаете, как устроен рынок маркетплейсов и как может развиваться менеджер. Научитесь оценивать карточки товаров: продают или нет. А после бесплатной части выберете подходящий формат курса: базовый или расширенный.
Старт в профессии. Изучите базовые понятия и познакомитесь с рынком маркетплейсов. Поймёте, какие навыки нужны менеджеру маркетплейсов, чтобы решать бизнес-задачи.
Выход на маркетплейсы. Узнаете, как выбрать маркетплейс под конкретный бизнес. Научитесь подбирать нишу товаров и проводить предварительную оценку маржинальности товаров.
Анализ данных и планирование работы менеджера маркетплейсов. Научитесь принимать решения на основе данных и составлять план продаж. Изучите модели работы маркетплейсов с продавцами и основы юнит-экономики.
Создание продающих карточек товаров. Узнаете, что такое SEO-продвижение. Научитесь создавать привлекательные карточки товаров и оптимизировать работу с ними.
Деловая коммуникация в бизнесе. Поймёте, как построить прозрачные бизнес-процессы и вести деловое общение с заказчиками и подрядчиками. Научитесь работать с отзывами покупателей.
Медиапланирование и управление рекламой. Научитесь составлять план продвижения на маркетплейсах и подбирать инструменты для этого. Узнаете методы оптимизации рекламных кампаний.
Анализ результатов работы. Научитесь вести финансовую отчётность, презентовать результаты проделанной работы заказчику и оптимизировать бизнес-процессы.
Рынок электронной торговли. Погрузитесь в e-commerce. Изучите актуальные модели работы на этом рынке.
Итоговый проект базового курса. Разработаете алгоритм работы с новым клиентом, проанализируете данные по товару, юнит-экономике и продвижению. Сформируете план продаж на квартал, в том числе план отгрузок и план промоактивностей.
понятно изложен полезный материал, оперативная обратная связь, интересно, документ об образовании - диплом о переквалификации
не обнаружила
Супер интересно
Решила освоить что новое при том что есть два высших образования и работа по специальности, курс именно менеджер маркетплейсов видимо потому, что люблю шопинг и тема маркетплейсов и их устройства меня всегда очень интересовала. Начала с того, что оставила заявку на обучения на яндекс практикум, после чего со мной связался менеджер, который подробно объяснил финансовые условия и общий порядок обучения. Меня все устроило и поразмышляв еще какое время, я заключила договор на обучение. Для начала поделюсь впечатлениями об организации процесса обучения. Все студенты курса объединены в когорту, нас к примеру было почти 100 человек. У каждой когорты есть:
куратор, который отвечает за организационные вопросы,взаимодействие в группе, точность и своевременность необходимой для обучения информации и поддержание боевого духа у студентов, наставник, который делиться практическими знаниями и помогает понять непонятное в теории на воркшопе, в процессе живого общения; и ревьюер, который проверяет курсовые работы , и очень тактично и вдохновляющее указывает на ошибки, которые прямо таки сразу хочется исправить, а так же пишет полезные комментарии. Команда сопровождения нашей когорты мне понравилась. Сам процесс обучения организован просто и понятно, курс поделен на спринты, у нас их было 7 . Каждый из спринтов состоит из теории, задачек на тренажере и курсовой работы. Теория легко читается, понятно изложено и интересно, для меня было много новых знаний и понятий. Были очень сложные спринты, как например спринт по работе в эксель с большим массивом данных , но это полезная и нужная информация для любого, кто работает с таблицами. Для меня были очень интересны темы продвижения товаров и оптимизации продаж, и про юнит - экономику тоже. Еще знакомство с инструментами аналитики продаж и продавцов на маркетплейсах. Обучение непростое, время на него необходимо, думать приходиться и делать все самой, но и цель была - получение новых знаний и навыков. В общем я довольна, и кому тема интересна тема работы на маркетплейсах желаю успехов).
я однозначно получила много полезных для себя знаний и обучение на ЯП однозначно рекомендую
единственное замечание- мало практики в самом кабинете маркетплейса, я знаю только в теории как управлять рекламой и выгружать отчеты, на практике - нет
Для тех кто умеет планировать свое время и есть желание учиться
Проходила курс «Менеджер маркетплейсов» на Яндекс.Практика. Курс длится около 5 месяцев, внести сумму за обучение можно сразу(будет скидка) так и платить ежемесячно. Всего в программе 9 спринтов и каждый длится по 2-3 недели в зависимости от сложности темы, информация преподносится четко, понятно и структурировано, мне было легко анализировать и запоминать информацию сразу с первого раза + если что-то забыл всегда можно вернуться к теме и пересмотреть краткое или полное изложение темы. В конце каждого спринта дается задание которое нужно оформить в презентации, по каждой задаче есть описание и напутствие как его нужно выполнить) Далее ваше задание проверяет куратор и если что-то нужно исправить и подкорректировать оставляет комментарий с четким объяснением почему это неверно и как сделать верно, не в стиле «это неправильно, переделывай как хочешь или додумайся сам».Также в каждом спринте у нас был видеоурок с наставником где можно было задать все интересующие вопросы по теме и курсовой, все эти уроки также записываются и можно пересмотреть когда удобно, я делала именно так) так как много работаю и время лекции всегда выпадало на мой рабочий день) Если все подытожить мне очень понравился курс и как структурированы знания, мне было очень комфортно изучать материал самостоятельно когда мне удобно, выполнять задания и ни от кого не зависеть. Также на курсе дается много промокодов и плюшек на использование приложений(Маяк; Moneyplace и др.) которые понадобятся в работе.
работа и участие команды сопровождения — все очень внимательны, объясняют и подсказывают
есть ошибки в тренажере
Менеджер маркетплейсов
Данное обучение начала проходить по совету дочери, которая тоже обучается на Яндекс Практикуме. Выбрала курс «Менеджер маркетплейсов». Приятно впечатлили работа и участие команды сопровождения — все очень внимательны, объясняют и подсказывают. Особенно порадовала работа с ревьюером — она давала очень объёмную обратную связь, отмечала как положительные моменты, так и то, чему стоит уделить больше внимания. По поводу самого материала курса впечатления не такие однозначные: с одной стороны, материал хорошо структурирован и достаточно понятно подаётся, но всё равно есть ошибки, особенно неприятно было столкнуться с ними в тренажёрах и задачах связанных с расчётами. Стоит понимать, что такое обучение — не тот вариант, где всё сделают за вас и отведут за ручку в новую профессию. По сути, это самообучение, но не такое, где нужно самостоятельно выискивать все материалы и набивать шишки на неприятном опыте, а с хорошей базой, материалами и возможностью получить ценные знания и опыт от специалистов, которые занимаются профессией уже давно. В общем и целом, обучением довольна, но считаю, что Практикуму нужно лучше работать над материалами курса, постоянно их совершенствовать и устранять ошибки в теории.