okursah

Холодные письма (Академика)

Академика
8 390 руб.
Цена
3 часа
Длительность курса
В любое время
Дата начала
Выдают сертификат
Научитесь писать холодные письма так, чтобы их читали, а не отправляли в спам. Это инструмент, который можно адаптировать под любые задачи: от продаж и маркетинга до поиска партнёров и сотрудников. Автор курса поделится секретами, которые помогли ему привлечь 6000 качественных лидов и 3 500 000 $ инвестиций. Получайте до 50% откликов на письма, экономьте ресурсы и с лёгкостью устанавливайте контакты с важными для бизнеса людьми!
  • Принципы формулирования темы холодного письма Если театр начинается с вешалки, то холодное письмо — с его темы. Узнаете, на каких трёх принципах держится хорошая тема холодного письма и как её создать.
  • Время отправки. Ключевые метрики и тестирование Рассмотрим ключевые метрики, которые необходимо отслеживать при отправке холодных писем. Поговорим, как проводить тестирование писем, которые вы отправляете.
  • Принципы создания подписи холодного письма Важность подписи в холодных письмах часто игнорируется. На самом деле она может создать дополнительный уровень доверия. Узнаете, как создать качественную подпись, которая поможет получателю познакомиться ближе с вами или вашей компанией и стать отправной точкой в цикле продаж вашего продукта. 
  • Знакомство, обзор курса Узнаете, что такое холодное письмо и чем оно отличается от массовой рассылки. Поймёте, от чего зависит успех каждого холодного письма.
  • Подготовка к написанию холодного письма Перед тем как вы решили написать холодное письмо, нужно определить, кому, зачем и почему вы его пишете.
  • Знакомство, обзор курса Узнаете, что такое холодное письмо и чем оно отличается от массовой рассылки. Поймёте, от чего зависит успех каждого холодного письма.
  • Использование ChatGPT при написании холодных писем ChatGPT не способен написать за вас хорошее холодное письмо. Но на что он способен и как сделать так, чтобы он стал вашим другом и помощником, — узнаете в этом модуле.
  • Использование ChatGPT при написании холодных писем ChatGPT не способен написать за вас хорошее холодное письмо. Но на что он способен и как сделать так, чтобы он стал вашим другом и помощником, — узнаете в этом модуле.
  • Выбор каналов отправки
и поиск контактных данных Узнаете, как выбор каналов отправки зависит от назначения вашего холодного письма. Выясните, как искать контакты людей, с которыми вы хотите связаться, если у вас нет общих знакомых.
  • Время отправки. Ключевые метрики и тестирование Рассмотрим ключевые метрики, которые необходимо отслеживать при отправке холодных писем. Поговорим, как проводить тестирование писем, которые вы отправляете.
  • Основы создания цепочек холодных писем Одного холодного письма бывает недостаточно. Вы узнаете, сколько должно быть писем в цепочке, по каким правилам они должны быть написаны и в какое время их стоит отправлять.
  • Основы создания цепочек холодных писем Одного холодного письма бывает недостаточно. Вы узнаете, сколько должно быть писем в цепочке, по каким правилам они должны быть написаны и в какое время их стоит отправлять.
  • Принципы создания подписи холодного письма Важность подписи в холодных письмах часто игнорируется. На самом деле она может создать дополнительный уровень доверия. Узнаете, как создать качественную подпись, которая поможет получателю познакомиться ближе с вами или вашей компанией и стать отправной точкой в цикле продаж вашего продукта. 
  • Основы многоканальной рассылки холодных писем Обсудим, какие каналы стоит использовать при отправке холодного письма в зависимости от его типа и задачи, которые вы пытаетесь решить. Эксперт поделится двумя каналами, которые вам пригодятся, если вы решаете бизнес-задачи.
  • Особенности написания холодных писем для зарубежных рынков Эксперт поделится всеми нюансами написания холодных писем для зарубежных рынков: на каком языке их писать, с помощью каких инструментов переводить, стоит ли изменять свои имя и фамилию.
  • Принципы формулирования темы холодного письма Если театр начинается с вешалки, то холодное письмо — с его темы. Узнаете, на каких трёх принципах держится хорошая тема холодного письма и как её создать.
  • Ключевые инструменты автоматизации отправки холодных писем Узнаете, как автоматизировать отправку холодных писем и с помощью каких инструментов, в каких случаях это стоит делать, а в каких — нет.
  • Основы многоканальной рассылки холодных писем Обсудим, какие каналы стоит использовать при отправке холодного письма в зависимости от его типа и задачи, которые вы пытаетесь решить. Эксперт поделится двумя каналами, которые вам пригодятся, если вы решаете бизнес-задачи.
  • Ключевые инструменты автоматизации отправки холодных писем Узнаете, как автоматизировать отправку холодных писем и с помощью каких инструментов, в каких случаях это стоит делать, а в каких — нет.
  • Разбор шаблонов холодных писем Ознакомитесь с цепочками холодных писем, критически посмотрите на тексты и подумаете, как бы вы решили подобные задачи.
  • Принципы создания текста холодного письма Разберём подробно, что должно быть написано в тексте письма, чтобы на него захотелось ответить. Поймёте, почему важно персонализировать своё письмо, как сформулировать предложение и призыв к действию.
  • Принципы создания текста холодного письма Разберём подробно, что должно быть написано в тексте письма, чтобы на него захотелось ответить. Поймёте, почему важно персонализировать своё письмо, как сформулировать предложение и призыв к действию.
  • Разбор шаблонов холодных писем Ознакомитесь с цепочками холодных писем, критически посмотрите на тексты и подумаете, как бы вы решили подобные задачи.
  • Особенности написания холодных писем для зарубежных рынков Эксперт поделится всеми нюансами написания холодных писем для зарубежных рынков: на каком языке их писать, с помощью каких инструментов переводить, стоит ли изменять свои имя и фамилию.
  • Выбор каналов отправки
и поиск контактных данных Узнаете, как выбор каналов отправки зависит от назначения вашего холодного письма. Выясните, как искать контакты людей, с которыми вы хотите связаться, если у вас нет общих знакомых.
  • Подготовка к написанию холодного письма Перед тем как вы решили написать холодное письмо, нужно определить, кому, зачем и почему вы его пишете.
  • Цена - 8 390 руб.
  • Продолжительность курса составляет 3 часа

Все курсы из категории «SMM - продвижение в соц. сетях»

  • 48 000 руб.
  • Длительность: 4 месяца
  • Сертификат
  • Рассрочка: 2 667 руб./мес. Оформить
  • Начало: завтра
Интернет-маркетолог с нуля до Middle
  • 81 900 руб.
  • Длительность: 1 месяц
  • Сертификат
  • Рассрочка: 6 825 руб./мес. Оформить
  • Начало: 23 июня
Онлайн-продажи для модных брендов
  • 70 000 руб.
  • Длительность: 4 месяца
  • Сертификат
  • Рассрочка: 18 500 руб./мес. Оформить
  • Начало: 26 июня
  • Гарантированное трудоустройство
SMM-специалист
Промокод
  • 17 000 руб.
  • Длительность: 1 месяц
  • Сертификат
  • Рассрочка: 17 000 руб./мес. Оформить
  • Начало: 03 июля
  • Гарантированное трудоустройство
SMM-продвижение в Телеграме
Промокод
  • 110 000 руб.
  • Длительность: 42 месяца
  • Сертификат
  • Рассрочка: 165 руб./мес. Оформить
  • Начало: 01 сентября
  • Бесплатная консультация с HR-ом менеджером школы
Диджитал-маркетолог
4.7
Промокод
  • 56 400 руб.
  • Длительность: 8 месяцев
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
SMM-Специалист: c нуля до Middle
Промокод
  • 6 700 руб.
  • Длительность: 1 месяц
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
Практический курс по продвижению в Телеграм
Промокод
  • 6 700 руб.
  • Длительность: 1 месяц
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
Практический курс по продвижению в Телеграмме
Промокод
  • 8 193 руб.
  • Длительность: 10 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 3 277 руб./мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Профессия SMM-специалист
Промокод
  • 45 476 руб.
  • Длительность: 2 месяца
  • Сертификат
  • Рассрочка: 3 790 руб./мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
SMM-стратегия
Промокод