Освоите и научитесь применять в работе методы оценки персонала. Обучение поможет встроить оценочные инструменты в HR‑процессы компании. Прокачайте компетенции в оценке персонала и повысьте профессиональную эффективность
План
- Оценка персонала
- Роль и место оценки персонала в жизненном цикле сотрудника
- Компетенции: определение, типология, роль модели компетенций в компании
- Как сформулировать компетенции и где применять
- Инструменты валидизации компетенций
- Практикум по формированию профиля компетенций
- Мастерство оценки персонала
- Обзор инструментов и методов
- Практические кейсы использования методов оценки персонала на разных этапах жизненного цикла сотрудников
- Интервью по компетенциям: подготовка и проведение
- Кейс-метод в оценке персонала: подготовка и применение
- Тестирование как метод оценки персонала. Рекомендации по составлению опросников
- Сбор обратной связи методом 360 градусов
- Ассе
Замечательный курс для специалистов в сфере закупок. Не длинный, без лишней воды и желания растянуть время и деньги клиентов подольше, все коротко и по делу. Материалы преподнесены доходчиво и предельно ясно. С первого раза, не требует уточнений. Понравилось в общем.
преподаватели, материал и проверка дз
обсуждать вопросы в чате неудобно, медленно всё двигается, хоть созвониться было бы уже хорошо, или голосовухами
Отличный курс
Отличный курс. Домашки выполнять очень интересно. Преподаватели приятные. Вызывают только тёплые чувства. Тесты после каждого урока очень полезные. Без них бы из головы всё вылетело)) График идеальный. Учишься когда удобно. Обучают важным приёмам. Какие-то пригождаются сразу. Некоторые из них могут помочь потом. В целом всё здорово. Советую!
приемлемая стоимость, онлайн-консультации
доступ к материалам дают всего на 1 месяц, мне бы хотелось иметь возможность обращаться к материалам подольше
Помогли понять структуру продаж
Курс оказался отличным, рекомендую тем, кто стремится улучшить свои навыки в продажах. Положительные стороны: теоретическая часть, которая позволяет глубже разобраться в структуре процесса продаж. Практика, где вместе с экспертами из Контур-Школы можно детально проанализировать все этапы продаж компании, исходя из особенностей вашего продукта или услуги. Важным элементом является и психологический аспект, который помогает понять причины эмоционального выгорания. Особенно хочу поблагодарить преподавателей за увлекательные и полезные материалы, они уже пригодились в работе.