Залог успеха любого бизнеса – это сплоченная команда единомышленников, которые идут к общей цели. Как быстро эта цель будет достигнута и сколько для этого потребуется усилий, во многом зависит от руководителя. Именно он выбирает, как управлять своими сотрудниками – раздавать прямые указания и инструкции или задавать открытые вопросы и строить партнерские отношения с подчиненными, слушать и слышать их предложения. В первом случае мы имеем дело с директивным, авторитарным стилем управления, который постепенно уходит в прошлое. Во втором случае речь идет о набирающем популярность коуч-стиле, который основан на партнерском взаимодействии руководителя и его сотрудников.
Цель нашей программы повышения квалификации – познакомить слушателей с коуч-стилем и раскрыть его возможности в управлении людьми, представить эффективные методы, приемы, инструменты коучингового подхода в работе с персоналом.
1. Узнать, какова роль коучинга в управлении персоналом:
изучить теоретические основы коучинга и разобраться в этапах коучингового процесса;
освоить принципы работы и компетенции коуча;
ознакомиться с основами управления персоналом в стиле коучинга.
2. Освоить практический инструментарий управления персоналом в стиле коучинга:
изучить план и положение по адаптации, ознакомиться с методами адаптации, разобраться с анализом проводимых мероприятий;
узнать, что такое коммуникативная компетентность; IQ и EQ (эмоциональный интеллект);
освоить инструменты executive-коучинга в управлении топ-менеджерами компании, научиться работать с ценностями, целями и мотивацией клиента;
освоить коучинговые инструменты для управления персоналом: projectкоучинг (коучинг проектов) и coaching for performance (коучинг эффективности), модель GROW.
3. Изучить практикоориентированные методы работы с персоналом в коуч-стиле;
ознакомиться с особенностями обучения и развития персонала с использованием технологии коучинга;
разобраться в основах консультирования по проблемам конфликтов в организации;
узнать, как используют приемы коучинга в организационном консультировании;
изучить особенности бизнес-тренингов для персонала, узнать, что такое клиентоориентированный подход, как проводят тренинги переговоров и продаж;
изучить особенности бизнес-тренингов для руководителей, а именно результативный менеджмент, психологию управления, тренинг взаимодействия с аудиторией.