«Дизайнер интерьеров — творческая профессия», — говорили они. Но оказалось, что нужно разобраться ещё и в финансах, юриспруденции, маркетинге. Туманно и непонятно? Приходите на курс. Востребованные эксперты пошагово разберут весь процесс работы самостоятельного дизайнера: от правовых основ и поиска клиентов до маркетинга и фотосъёмки интерьера. Получите инструменты, которые позволят успешно построить бизнес и больше зарабатывать. И пусть ничто не мешает вам спокойно заниматься творчеством!
- Оценка стоимости проектных работ
Научитесь оценивать стоимость работ в разных видах интерьеров.Вид объекта. Варианты оценкиВарианты оценки жилого интерьераУровни заказчиковГенподряд: плюсы и минусыФинансовый расчёт, этапность, сроки и оплата
- Оценка стоимости проектных работ
Научитесь оценивать стоимость работ в разных видах интерьеров.Вид объекта. Варианты оценкиВарианты оценки жилого интерьераУровни заказчиковГенподряд: плюсы и минусыФинансовый расчёт, этапность, сроки и оплата
- Психология общения с клиентом
Расскажем, как использовать разные каналы коммуникации и грамотно определять целевую аудиторию.Целевая аудитория. Часть 1Целевая аудитория. Часть 2Презентация для клиента, получение заказаЭтапы работы с клиентом
- Управление и менеджмент дизайн-студии
Поймёте, как управлять студией и агентством. Разберётесь в типовых процессах и инструментах проджект-менеджмента.Введение. Инструменты проджект-менеджментаПравила делегированияТиповые процессыРегламенты. Правила составления ТЗ. Менеджмент в работе с подрядчиками
- Правовые формы организации бизнеса в дизайне. Налоги и отчётность
Разберётесь во всех правовых особенностях формирования бизнеса в дизайне. Изучите тему налогообложения и видов отчётностей.ИнтроВведениеОрганизационные формыНалогообложение
- Маркетинг услуг в сфере дизайна
Изучите особенности рекламы и продвижения услуг. Комплекс маркетинговых мероприятийЦелевая аудиторияЭтапы создания процесса оказания услугиЧто делать новичку? Public relations
- Управление и менеджмент дизайн-студии
Поймёте, как управлять студией и агентством. Разберётесь в типовых процессах и инструментах проджект-менеджмента.Введение. Инструменты проджект-менеджментаПравила делегированияТиповые процессыРегламенты. Правила составления ТЗ. Менеджмент в работе с подрядчиками
- Маркетинг услуг в сфере дизайна
Изучите особенности рекламы и продвижения услуг. Комплекс маркетинговых мероприятийЦелевая аудиторияЭтапы создания процесса оказания услугиЧто делать новичку? Public relations
- Бонус-модуль. AD: история и современность
AD (Architectural Digest) — ведущий международный журнал об архитектуре и дизайне интерьеров, законодатель моды и один из самых авторитетных источников в этой области.В бонусном модуле вы познакомитесь со столетней историей журнала и узнаете ценную информацию о том, как он появился и развивается сегодня.История журнала ADДНК брендаОхват аудитории, онлайн-издания, продвижение
- Договоры
Научитесь составлять договоры и понимать все нюансы договоров с заказчиками. Договор с заказчикомАвторский надзор и авторский контрольДоговор на комплектацию объекта, видыОтношения с работниками. Трудовой договор или ГПХ?
- Комплектация
Узнаете об особенностях менеджмента комплектации, ответственности дизайнера и построении работы.КомплектацияПределы ответственности дизайнераПостроение работы по комплектации. Заключение договора
- Съёмки
Расскажем, как определиться с целями съёмки. Вы узнаете, как ничего не забыть при подготовке к съёмкам и как их организовывать.Для чего снимаем?Как подготовиться к съёмкеБюджет съёмкиПроцесс съёмки
- Съёмки
Расскажем, как определиться с целями съёмки. Вы узнаете, как ничего не забыть при подготовке к съёмкам и как их организовывать.Для чего снимаем?Как подготовиться к съёмкеБюджет съёмкиПроцесс съёмки
- Комплектация
Узнаете об особенностях менеджмента комплектации, ответственности дизайнера и построении работы.КомплектацияПределы ответственности дизайнераПостроение работы по комплектации. Заключение договора
- Психология общения с клиентом
Расскажем, как использовать разные каналы коммуникации и грамотно определять целевую аудиторию.Целевая аудитория. Часть 1Целевая аудитория. Часть 2Презентация для клиента, получение заказаЭтапы работы с клиентом
- Правовые формы организации бизнеса в дизайне. Налоги и отчётность
Разберётесь во всех правовых особенностях формирования бизнеса в дизайне. Изучите тему налогообложения и видов отчётностей.ИнтроВведениеОрганизационные формыНалогообложение
- Бонус-модуль. AD: история и современность
AD (Architectural Digest) — ведущий международный журнал об архитектуре и дизайне интерьеров, законодатель моды и один из самых авторитетных источников в этой области.В бонусном модуле вы познакомитесь со столетней историей журнала и узнаете ценную информацию о том, как он появился и развивается сегодня.История журнала ADДНК брендаОхват аудитории, онлайн-издания, продвижение
- Договоры
Научитесь составлять договоры и понимать все нюансы договоров с заказчиками. Договор с заказчикомАвторский надзор и авторский контрольДоговор на комплектацию объекта, видыОтношения с работниками. Трудовой договор или ГПХ?
-
Цена - 2 000 руб.
- Продолжительность курса составляет 15 часов