Недостаток в клиентах могут испытывать как начинающие, так и опытные специалисты. В условиях высокой конкуренции нужно оставаться востребованным и уметь продвигать свои услуги.
Правильно выбирать площадку (или площадки) для продвижения, разрабатывать стратегию, планировать рекламный бюджет, использовать нейромаркетинг, как разработать личный бренд – знания в этих областях обязательно пригодятся психологам в работе.
Цель программы – познакомить слушателя с теоретическими аспектами продвижения частного специалиста, маркетинговыми услугами, техниками и приемами интернет-консультирования и др.
1. Изучить теоретические аспекты продвижения частного специалиста:
продвижение, его виды и функции;
продукт (услуга), природа услуги, категории сервиса-микс;
характеристика услуг и их маркетинговое значение;
правовые и организационные вопросы оформления частной практики.
2. Изучить, как применяются маркетинговые услуги в психологии:
нейромаркетинг и психоанализ рекламы;
развитие личного бренда;
продвижение в офлайне и самопрезентация;
практикум «Мои конкуренты – их преимущества и недостатки. Конкурентные преимущества моей услуги»;
практикум «Моя услуга: характеристики и маркетинговое значение»;
портфель продвижения услуг частного специалиста;
управление страхами публичных выступлений, проведение переговоров со «сложными» клиентами;
личная экология руководителя: источники деструктивных эмоций, способы восстановления состояния внутреннего комфорта.
3. Освоить техники и приемы интернет-консультирования, знать, как продвигаются услуги интернет-консультанта:
Онлайн-технологии продвижения услуг;
социальные сети как инструмент продвижения;
польза от персонального сайта;
психология образа и сторителлинг в работе интернет-консультанта;
базовые навыки продвижения интернет-консультанта.