Салон красоты – это заведение сферы индустрии красоты и здоровья, профессионально занимающееся предоставлением населению косметических услуг.
Главные задачи администратора салона красоты – рекламирование продукции и услуг салона, осуществление действий по привлечению клиентуры и долговременного взаимовыгодного сотрудничества с ней. Администратор формирует первоначальное впечатление о заведении у клиента, а потому должен обладать не только знанием психологии и инструментов продаж, но и высокой степенью ответственности и хорошими манерами.
Цель программы профессиональной подготовки – в дистанционной форме дать слушателям курса разносторонние знания в области организационной и управленческой деятельности салона красоты для его результативного существования.
1. Изучить основы трудового законодательства Российской Федерации.
2. Усвоить нормативно-правовые основы индустрии красоты.
3. Научиться основам менеджмента.
4. Освоить основы психологии.
5. Познакомиться с организационным поведением и психологией управления.
6. Маркетинг в сфере услуг.
7. Освоить методы принятия управленческих решений.
8. Административно-хозяйственная деятельность.
9. Познакомиться с кадровой политикой.
10. Изучить документирование управленческой деятельности.
11. Освоить управление качеством услуг.
12. Усвоить технику продаж и мерчендайзинг в индустрии красоты.
13. Познакомиться с деловым общением и управлением конфликтами.