okursah

Разработка продукта (Академика)

Академика
990 руб.
Цена
36 часов
Длительность курса
В любое время
Дата начала
Выдают сертификат
Как создать продукт, который превзойдёт ожидания потребителя? Что сделать, чтобы ваши товары и услуги рекомендовали друзьям? Присоединяйтесь к курсу и получите поэтапный план разработки новых продуктовых решений. Автор — эксперт с 20-летним опытом — делится только теми инструментами, которые успешно использует его команда. Вы узнаете, как проверять идеи, формулировать УТП и отстраиваться от конкурентов. Поймёте, как применять дизайн-мышление, модель «Бережливый стартап», «Карту пути клиента», этнографическое исследование и многое другое. Начните использовать современные методы разработки и создавайте востребованные продукты сразу после курса.
  • Формулирование продуктовой идеи Рассмотрим основные характеристики продукта. Вы научитесь оценивать его востребованность, риски и проблемы при разработке. Познакомитесь с моделью проверки продуктовой идеи в действии, подходом «дизайн-мышление» и процессом масштабирования продуктовой разработки.О чём этот курсПродуктовые инновацииЛовушки в разработке новых продуктовых решенийМодель проверки продуктовой идеиДизайн-мышление: суть подхода, этапы и действияОпределение масштаба продуктовой разработки
  • Анализ ценности и определение ключевого ценностного предложения Сфокусируемся на опыте при взаимодействии с продуктом. Вы узнаете, что такое дифференциация и как правильно отстраиваться от конкурентов. Важный элемент модуля — анализ ценности по нескольким моделям: «Карта ценности и профиля потребителя», «Бережливый стартап», «Бизнес-модель: версия 1.0».Опыт при взаимодействии с продуктомВиды дифференциации и способы отстройки от конкурентовСущность и содержание анализа ценностиМодель «Карта ценности и профиля потребителя»Модель «Бережливый стартап»Бизнес-модель: версия 1.0
  • Инструменты разработки: от прототипа до работающего продукта В этом модуле всё, что нужно знать о создании нового предложения совместно с потребителем. Вы узнаете, как разрабатывать прототипы, тестировать и проверять продукт на жизнеспособность. Получите практические рекомендации по разработке алгоритма запуска нового продукта.Создание нового предложения в сотрудничестве с потребителемРазработка прототиповТестовые запуски и проверка жизнеспособности нового решенияРазработка «дорожной карты» по запуску нового продукта (товар/услуга)
  • Формулирование продуктовой идеи Рассмотрим основные характеристики продукта. Вы научитесь оценивать его востребованность, риски и проблемы при разработке. Познакомитесь с моделью проверки продуктовой идеи в действии, подходом «дизайн-мышление» и процессом масштабирования продуктовой разработки.О чём этот курсПродуктовые инновацииЛовушки в разработке новых продуктовых решенийМодель проверки продуктовой идеиДизайн-мышление: суть подхода, этапы и действияОпределение масштаба продуктовой разработки
  • Инструменты разработки: от прототипа до работающего продукта В этом модуле всё, что нужно знать о создании нового предложения совместно с потребителем. Вы узнаете, как разрабатывать прототипы, тестировать и проверять продукт на жизнеспособность. Получите практические рекомендации по разработке алгоритма запуска нового продукта.Создание нового предложения в сотрудничестве с потребителемРазработка прототиповТестовые запуски и проверка жизнеспособности нового решенияРазработка «дорожной карты» по запуску нового продукта (товар/услуга)
  • Оценка востребованности продукта и планирование его содержания Разберёмся, как определять востребованность продукта через основные клиентские группы и модель персон. Вы получите алгоритм планирования работы с клиентскими группами (картирование пути клиента и этнографическое исследование).Способы определения целевых клиентских групп«Карта пути клиента» — планирование работы с клиентскими группамиЭтнографическое исследование: суть, ценность и правила проведения
  • Анализ ценности и определение ключевого ценностного предложения Сфокусируемся на опыте при взаимодействии с продуктом. Вы узнаете, что такое дифференциация и как правильно отстраиваться от конкурентов. Важный элемент модуля — анализ ценности по нескольким моделям: «Карта ценности и профиля потребителя», «Бережливый стартап», «Бизнес-модель: версия 1.0».Опыт при взаимодействии с продуктомВиды дифференциации и способы отстройки от конкурентовСущность и содержание анализа ценностиМодель «Карта ценности и профиля потребителя»Модель «Бережливый стартап»Бизнес-модель: версия 1.0
  • Синхронизация потребительских и производственных характеристик продукта Разберёмся, как определять приоритетные параметры нового продукта. Покажем на практике, как разработать продукт с нуля.Определение приоритетных параметров нового продуктаКейс «Как разработать хороший продукт и провалить продажи»
  • Синхронизация потребительских и производственных характеристик продукта Разберёмся, как определять приоритетные параметры нового продукта. Покажем на практике, как разработать продукт с нуля.Определение приоритетных параметров нового продуктаКейс «Как разработать хороший продукт и провалить продажи»
  • Оценка востребованности продукта и планирование его содержания Разберёмся, как определять востребованность продукта через основные клиентские группы и модель персон. Вы получите алгоритм планирования работы с клиентскими группами (картирование пути клиента и этнографическое исследование).Способы определения целевых клиентских групп«Карта пути клиента» — планирование работы с клиентскими группамиЭтнографическое исследование: суть, ценность и правила проведения
  • Цена - 990 руб.
  • Продолжительность курса составляет 36 часов

Все курсы из категории «Product manager»

  • 63 000 руб.
  • Длительность: 2 месяца
  • Сертификат
  • Рассрочка: 22 000 руб./мес. Оформить
  • Начало: 03 июля
  • Гарантированное трудоустройство
Основы продакт-менеджмента
Промокод
  • 132 000 руб.
  • Длительность: 4 месяца
  • Сертификат
  • Рассрочка: 34 500 руб./мес. Оформить
  • Начало: 03 июля
  • Гарантированное трудоустройство
Продакт‑менеджмент для специалистов с опытом
Промокод
  • 81 000 руб.
  • Длительность: 5 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 17 500 руб./мес. Оформить
  • Начало: 10 июля
  • Гарантированное трудоустройство
Продуктовый маркетолог
Промокод
  • 158 160 руб.
  • Длительность: 8 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 4 393 руб./мес. Оформить
  • Начало: 14 июля
  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Product Manager
Промокод
  • 181 200 руб.
  • Длительность: 12 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 5 033 руб./мес. Оформить
  • Начало: 14 июля
  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Продакт-менеджер: расширенный курс
Промокод
  • 75 300 руб.
  • Длительность: 5 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 3 137 руб./мес. Оформить
  • Начало: 17 июля
  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Продуктовый маркетолог
Промокод
  • 37 700 руб.
  • Длительность: 8 месяцев
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
Product Manager
Промокод
  • 93 391 руб.
  • Длительность: 6 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 3 013 руб./мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Product marketing manager
Промокод
  • 29 090 руб.
  • Длительность: 1 месяц
  • Сертификат
  • Рассрочка: 4 848 руб./мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Юнит-экономика и метрики продукта
Промокод
  • 76 855 руб.
  • Длительность: 6 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 3 493 руб./мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Продуктовый маркетолог
Промокод