okursah

Проектирование образовательных результатов и куррикулума (Академика)

Академика
Бесплатно
Цена
40 часов
Длительность курса
В любое время
Дата начала
Школа
Выдают сертификат
Изучите основы разработки образовательных программ и результатов, чтобы проектировать куррикулумы любой направленности.
  • Подходы к проектированию образовательных результатовВ этом модуле мы разберёмся, чем отличаются компетенции и умения и как они формируются. Обозначим разницу между моделями образовательных результатов. Вы научитесь проектировать программы, используя унифицированную модель, которая основана на взаимосвязи «умения — компетенции — образовательные результаты». После этого вы сможете применять её для разработки куррикулумов любой направленности.Компетенции и умения.Общая рамка проектирования образовательных результатов.Модели образовательных результатов.Как проектировать образовательную программу.
  • Канадский кейсВ заключительном модуле мы рассмотрим пример Канады. Вы узнаете, как устроена образовательная политика в стране, как определяются компетентностные модели и образовательные результаты. Мы расскажем о структуре содержания образования, об отчётных карточках и о том, как они связывают модели компетенций и образовательные результаты.Система регулирования.Содержание образования.
  • ТрендыМы рассмотрим вопросы проектирования рабочих программ — куррикулумов. Вы поймёте, какие глобальные тренды повлияли на подходы в современном образовании. Узнаете, как выстраивают образовательные программы в чартерных школах США — Summit School. Также мы поговорим о том, как изменилось онлайн-образование за последние несколько лет и что ожидает его в будущем.Концепции изменения образования.Деакадемизация образования.Summit School.Развитие онлайн-образования.
  • Подходы к проектированию образовательных результатовВ этом модуле мы разберёмся, чем отличаются компетенции и умения и как они формируются. Обозначим разницу между моделями образовательных результатов. Вы научитесь проектировать программы, используя унифицированную модель, которая основана на взаимосвязи «умения — компетенции — образовательные результаты». После этого вы сможете применять её для разработки куррикулумов любой направленности.Компетенции и умения.Общая рамка проектирования образовательных результатов.Модели образовательных результатов.Как проектировать образовательную программу.
  • Модели управления содержанием образованияМодели — это основа системы регулирования и проектирования образования. Мы подробно рассмотрим три из них: линейную, матричную и формальную. Вы узнаете, какая модель сосредоточена на компетенциях, а какая — ориентируется на результат. Познакомитесь с моделью, которая опирается на учебный контент и на то, как он должен быть представлен студентам. Изучите отличия между подходами Финляндии и Великобритании.Описание модели регулирования.Линейная модель.Матричная модель.Формальная модель.
  • Основания цифровой дидактикиНовые технологии постоянно появляются и влияют на нашу жизнь. Как при этом меняется дидактика — наука об обучении? Мы рассмотрим принципы классической дидактики и её сочетание с технологиями. Поговорим о том, насколько применима «новая» цифровая дидактика и может ли она помочь учителю.Основания появления цифровой дидактики.Принципы дидактики Яна Амоса Коменского.Феномен цифровой дидактики.Концепция «больших идей».
  • Институты содержания образования в России: генезис и контекстыКогда мы проектируем образовательные результаты, важно понимать не только структуру программы, но и устройство политики образования в целом. В этом модуле вы узнаете, как регулируется содержание образования, как возникла система регулирования в России и как она функционирует.Что такое содержание образования.Возникновение куррикулума. Первый ФГОС России.Содержание образования во второй половине XIX века.Содержание образования в первой половине XX века.Содержание образования в XXI веке.
  • Транснациональные рамки и моделиНа образовательные программы и результаты влияют транснациональные рамки и модели. Мы обсудим две ключевые концепции, которые трансформировали мировую систему образования. Расскажем о международных рамках «Умения XXI века» и «Международный бакалавриат (IB)». Рассмотрим рамки, которые разработаны в РФ: «Умная школа», «Универсальные компетентности и новая грамотность (УКНГ)». Кроме этого, вы изучите структуру требований к образовательным результатам в современных реалиях.Модель «Умения XXI века».Российские рамки.
  • Канадский кейсВ заключительном модуле мы рассмотрим пример Канады. Вы узнаете, как устроена образовательная политика в стране, как определяются компетентностные модели и образовательные результаты. Мы расскажем о структуре содержания образования, об отчётных карточках и о том, как они связывают модели компетенций и образовательные результаты.Система регулирования.Содержание образования.
  • Дизайн учебного опытаЧтобы успешно внедрить куррикулум в работу, нужны знания по дизайну учебного опыта. Это не только проектирование образовательной программы, но и особенности целевой аудитории, проверка результатов и использование программы. В этом модуле вы получите инструменты исследования ученика. Узнаете, как определять контекст обучения. Освоите методы проектирования образовательной программы исходя из ожидаемого результата, существующей проблематики или опыта.      🞄  Дизайн учебного опыта. Для кого и зачем?Ключевые стейкхолдеры и контекст образовательного процесса.Практические инструменты.      🞄  Дизайн учебного опыта. Как и каким образом? Модели обучения.История развития моделей обучения.Проектирование образовательной программы от результата.Проектирование образовательной программы от проблемы.Проектирование образовательной программы от опыта.     🞄  Дизайн учебного опыта. С помощью чего? Образовательная среда.Компоненты образовательной среды. Цифровой опыт.Физическая среда.Социальный компонент образовательной среды.Психологический компонент образовательной среды.
  • Транснациональные рамки и моделиНа образовательные программы и результаты влияют транснациональные рамки и модели. Мы обсудим две ключевые концепции, которые трансформировали мировую систему образования. Расскажем о международных рамках «Умения XXI века» и «Международный бакалавриат (IB)». Рассмотрим рамки, которые разработаны в РФ: «Умная школа», «Универсальные компетентности и новая грамотность (УКНГ)». Кроме этого, вы изучите структуру требований к образовательным результатам в современных реалиях.Модель «Умения XXI века».Российские рамки.
  • Стратегии обучения и фреймы сборкиВы изучите концепции образовательных стратегий, без которых невозможно разрабатывать куррикулумы. Узнаете, как применять цикл Колба, чтобы поэтапно формировать навыки. Также мы оценим, как эти концепции влияют на саму образовательную программу.Концепция образовательных стратегий.Пассивная образовательная стратегия.Активная образовательная стратегия.Интерактивная образовательная стратегия.Цикл Колба.Техники проектирования.Концепция конструктивного выравнивания.
  • ТрендыМы рассмотрим вопросы проектирования рабочих программ — куррикулумов. Вы поймёте, какие глобальные тренды повлияли на подходы в современном образовании. Узнаете, как выстраивают образовательные программы в чартерных школах США — Summit School. Также мы поговорим о том, как изменилось онлайн-образование за последние несколько лет и что ожидает его в будущем.Концепции изменения образования.Деакадемизация образования.Summit School.Развитие онлайн-образования.
  • Основания цифровой дидактикиНовые технологии постоянно появляются и влияют на нашу жизнь. Как при этом меняется дидактика — наука об обучении? Мы рассмотрим принципы классической дидактики и её сочетание с технологиями. Поговорим о том, насколько применима «новая» цифровая дидактика и может ли она помочь учителю.Основания появления цифровой дидактики.Принципы дидактики Яна Амоса Коменского.Феномен цифровой дидактики.Концепция «больших идей».
  • Дизайн учебного опытаЧтобы успешно внедрить куррикулум в работу, нужны знания по дизайну учебного опыта. Это не только проектирование образовательной программы, но и особенности целевой аудитории, проверка результатов и использование программы. В этом модуле вы получите инструменты исследования ученика. Узнаете, как определять контекст обучения. Освоите методы проектирования образовательной программы исходя из ожидаемого результата, существующей проблематики или опыта.      🞄  Дизайн учебного опыта. Для кого и зачем?Ключевые стейкхолдеры и контекст образовательного процесса.Практические инструменты.      🞄  Дизайн учебного опыта. Как и каким образом? Модели обучения.История развития моделей обучения.Проектирование образовательной программы от результата.Проектирование образовательной программы от проблемы.Проектирование образовательной программы от опыта.     🞄  Дизайн учебного опыта. С помощью чего? Образовательная среда.Компоненты образовательной среды. Цифровой опыт.Физическая среда.Социальный компонент образовательной среды.Психологический компонент образовательной среды.
  • Стратегии обучения и фреймы сборкиВы изучите концепции образовательных стратегий, без которых невозможно разрабатывать куррикулумы. Узнаете, как применять цикл Колба, чтобы поэтапно формировать навыки. Также мы оценим, как эти концепции влияют на саму образовательную программу.Концепция образовательных стратегий.Пассивная образовательная стратегия.Активная образовательная стратегия.Интерактивная образовательная стратегия.Цикл Колба.Техники проектирования.Концепция конструктивного выравнивания.
  • Модели управления содержанием образованияМодели — это основа системы регулирования и проектирования образования. Мы подробно рассмотрим три из них: линейную, матричную и формальную. Вы узнаете, какая модель сосредоточена на компетенциях, а какая — ориентируется на результат. Познакомитесь с моделью, которая опирается на учебный контент и на то, как он должен быть представлен студентам. Изучите отличия между подходами Финляндии и Великобритании.Описание модели регулирования.Линейная модель.Матричная модель.Формальная модель.
  • Институты содержания образования в России: генезис и контекстыКогда мы проектируем образовательные результаты, важно понимать не только структуру программы, но и устройство политики образования в целом. В этом модуле вы узнаете, как регулируется содержание образования, как возникла система регулирования в России и как она функционирует.Что такое содержание образования.Возникновение куррикулума. Первый ФГОС России.Содержание образования во второй половине XIX века.Содержание образования в первой половине XX века.Содержание образования в XXI веке.
  • Цена - Бесплатно
  • Продолжительность курса составляет 40 часов
Перейти к курсу

Все курсы из категории «Прочее»

  • 42 504 руб.
  • Длительность: 3 месяца
  • Сертификат
  • Рассрочка: 3 837 руб./мес. Оформить
  • Начало: сегодня

    Набор ещё идет!

Промокод
  • 4 900 руб.
  • Длительность: 1 неделя
  • Рассрочка: 4 212 руб./мес. Оформить
  • Начало: сегодня

    Набор ещё идет!

Промокод
  • 4 900 руб.
  • Длительность: 1 неделя
  • Рассрочка: 2 212 руб./мес. Оформить
  • Начало: сегодня

    Набор ещё идет!

Промокод
  • 46 200 руб.
  • Длительность: 4 месяца
  • Сертификат
  • Рассрочка: 2 704 руб./мес. Оформить
  • Начало: завтра
  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Промокод
  • 67 100 руб.
  • Длительность: 6 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 2 944 руб./мес. Оформить
  • Начало: завтра
  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Промокод
  • 19 300 руб.
  • Длительность: 9 недель
  • Сертификат
  • Рассрочка: 1 691 руб./мес. Оформить
  • Начало: 24 ноября
  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Промокод
  • 79 800 руб.
  • Длительность: 7 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 3 500 руб./мес. Оформить
  • Начало: 28 ноября
  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Промокод
  • 22 100 руб.
  • Длительность: 8 недель
  • Сертификат
  • Рассрочка: 1 939 руб./мес. Оформить
  • Начало: 17 декабря
  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Промокод
  • 45 700 руб.
  • Длительность: 5 месяцев
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
Промокод