Вместе с дизайн-директором МТС Алексеем Чупиным изучите, как проектируется продукт и какими принципами нужно руководствоваться, чтобы сделать его качественным.
- Взаимодействие с разработчиками
Описание логики работы интерфейсов. Инструменты для передачи макетов в разработку. Финальный этап — дизайн-ревью.
- Этапы работы над продуктом
HADI-циклы: от идеи и исследования гипотезы до ретро в команде. Жизненный цикл продукта.
- Взаимодействие с разработчиками
Описание логики работы интерфейсов. Инструменты для передачи макетов в разработку. Финальный этап — дизайн-ревью.
- Этап проектирования на уровне UI
Проектирование нового CJM в графическом интерфейсе продукта. Внимание к паттернам поведения пользователей и тексту. Инструменты прототипирования, альтернативные решения для тестирования.
- Этап проектирования на уровне UI
Проектирование нового CJM в графическом интерфейсе продукта. Внимание к паттернам поведения пользователей и тексту. Инструменты прототипирования, альтернативные решения для тестирования.
- Этапы работы над продутом. Пример
Работа над редизайном продукта на примере МТС.
- Этапы работы над продуктом
HADI-циклы: от идеи и исследования гипотезы до ретро в команде. Жизненный цикл продукта.
- Идея и гипотеза. Исследование
Этапы исследования: поиск проблем пользователей, проверка гипотез и тестирование интерфейса.
- Ретро
Аналитика взаимодействия внутри команды — обратная связь по коммуникации с коллегами и предложения по улучшению процессов. Анализ метрик после релиза, продуктовые выводы и новый цикл разработки продукта.
- Этап проектирования на уровне CJM
Основной инструмент дизайна продукта — карта пользовательского пути. Фреймворк для фиксации результатов исследования: от потребности до решения.
- Тестирование
UX-лаборатории и инструменты удалённого тестирования. Чёткая постановка задачи для исследования.
- Ретро
Аналитика взаимодействия внутри команды — обратная связь по коммуникации с коллегами и предложения по улучшению процессов. Анализ метрик после релиза, продуктовые выводы и новый цикл разработки продукта.
- Этап проектирования на уровне CJM
Основной инструмент дизайна продукта — карта пользовательского пути. Фреймворк для фиксации результатов исследования: от потребности до решения.
- Идея и гипотеза. Исследование
Этапы исследования: поиск проблем пользователей, проверка гипотез и тестирование интерфейса.
- Тестирование
UX-лаборатории и инструменты удалённого тестирования. Чёткая постановка задачи для исследования.
- Этапы работы над продутом. Пример
Работа над редизайном продукта на примере МТС.
-
Цена - Бесплатно
- Продолжительность курса составляет 1 час