Вместе с дизайн-директором МТС Алексеем Чупиным изучите, как проектируется продукт и какими принципами нужно руководствоваться, чтобы сделать его качественным.
- Взаимодействие с разработчикамиОписание логики работы интерфейсов. Инструменты для передачи макетов в разработку. Финальный этап — дизайн-ревью.
- Этапы работы над продуктомHADI-циклы: от идеи и исследования гипотезы до ретро в команде. Жизненный цикл продукта.
- Взаимодействие с разработчикамиОписание логики работы интерфейсов. Инструменты для передачи макетов в разработку. Финальный этап — дизайн-ревью.
- Этап проектирования на уровне UIПроектирование нового CJM в графическом интерфейсе продукта. Внимание к паттернам поведения пользователей и тексту. Инструменты прототипирования, альтернативные решения для тестирования.
- Этап проектирования на уровне UIПроектирование нового CJM в графическом интерфейсе продукта. Внимание к паттернам поведения пользователей и тексту. Инструменты прототипирования, альтернативные решения для тестирования.
- Этапы работы над продутом. ПримерРабота над редизайном продукта на примере МТС.
- Этапы работы над продуктомHADI-циклы: от идеи и исследования гипотезы до ретро в команде. Жизненный цикл продукта.
- Идея и гипотеза. ИсследованиеЭтапы исследования: поиск проблем пользователей, проверка гипотез и тестирование интерфейса.
- РетроАналитика взаимодействия внутри команды — обратная связь по коммуникации с коллегами и предложения по улучшению процессов. Анализ метрик после релиза, продуктовые выводы и новый цикл разработки продукта.
- Этап проектирования на уровне CJMОсновной инструмент дизайна продукта — карта пользовательского пути. Фреймворк для фиксации результатов исследования: от потребности до решения.
- ТестированиеUX-лаборатории и инструменты удалённого тестирования. Чёткая постановка задачи для исследования.
- РетроАналитика взаимодействия внутри команды — обратная связь по коммуникации с коллегами и предложения по улучшению процессов. Анализ метрик после релиза, продуктовые выводы и новый цикл разработки продукта.
- Этап проектирования на уровне CJMОсновной инструмент дизайна продукта — карта пользовательского пути. Фреймворк для фиксации результатов исследования: от потребности до решения.
- Идея и гипотеза. ИсследованиеЭтапы исследования: поиск проблем пользователей, проверка гипотез и тестирование интерфейса.
- ТестированиеUX-лаборатории и инструменты удалённого тестирования. Чёткая постановка задачи для исследования.
- Этапы работы над продутом. ПримерРабота над редизайном продукта на примере МТС.
- Цена - Бесплатно
- Продолжительность курса составляет 1 час
Перейти к курсу