Проанализируйте аудиторию, выберите формат представления и запустите первую рекламу в Телеграме
План
- Плюсы и минусы продвижения через рекламный кабинет Телеграма – Способы создания рекламного кабинета
- Методы работы с трафиком в Телеграме – Чат‑бот как посадочная площадка для трафика – Канал как посадочная площадка для трафика
- Креативный копирайтинг в Телеграме: да или нет – Правила написания рекламных объявлений – Секретные фишки
- Парсинг и поиск каналов – Сегментация аудитории для рекламы – Работа с автоматизированными аудиториями
- Выставление ставок рекламного аукциона – 10 ошибок, из‑за которых объявление могут отклонить – Модерация рекламы
-
Цена - 9 900 руб.
- Продолжительность курса составляет 15 ак. дней