Проанализируйте аудиторию, выберите формат представления и запустите первую рекламу в Телеграме
План
- Способы создания рекламного кабинета – Плюсы и минусы продвижения через рекламный кабинет Телеграма
- Канал как посадочная площадка для трафика – Чат‑бот как посадочная площадка для трафика – Методы работы с трафиком в Телеграме
- Секретные фишки – Креативный копирайтинг в Телеграме: да или нет – Правила написания рекламных объявлений
- Парсинг и поиск каналов – Работа с автоматизированными аудиториями – Сегментация аудитории для рекламы
- Модерация рекламы – Выставление ставок рекламного аукциона – 10 ошибок, из‑за которых объявление могут отклонить
- Цена - 9 900 руб.
- Продолжительность курса составляет 15 ак. дней
Перейти к курсу