Проанализируйте аудиторию, выберите формат представления и запустите первую рекламу в Телеграме
План
- Плюсы и минусы продвижения через рекламный кабинет Телеграма – Способы создания рекламного кабинета
- Канал как посадочная площадка для трафика – Чат‑бот как посадочная площадка для трафика – Методы работы с трафиком в Телеграме
- Креативный копирайтинг в Телеграме: да или нет – Секретные фишки – Правила написания рекламных объявлений
- Работа с автоматизированными аудиториями – Сегментация аудитории для рекламы – Парсинг и поиск каналов
- 10 ошибок, из‑за которых объявление могут отклонить – Выставление ставок рекламного аукциона – Модерация рекламы
-
Цена - 9 900 руб.
- Продолжительность курса составляет 15 ак. дней