Научитесь вести и продвигать бизнес-аккаунты во всех соцсетях: создавать контент, который лайкают и комментируют, наращивать число подписчиков и повышать продажи из соцсетей.
Программа обучения:
- изучение и сегментирование целевой аудитории (ЦА). Портретирование. Источники данных о ЦА. Особенности ЦА на рынке B2B
- Коммуникация с целевой аудиторией. Составление уникального торгового предложения (УТП) и карты пути пользователя
- Анализ рекламных кампаний и контента конкурентов
- Создание и оформление сообществ в VK, Facebook, Instagram, OK
- Создание и оформление каналов в Яндекс.Дзене, Telegram, Tik Tok
- Написание текстов. Цель, структура, редактура, корректура. Факт-чекинг
- Работа с авторами. Поиск и тестовые задания, постановка задач и контроль выполнения, правила обратной связи
- Дизайн сообщества и визуальный контент. Работа с креативной командой
- Создание изображений и видео с помощью сервисов. Организация создания инфографики
- Постинг в VK, Facebook, Instagram, OK, Яндекс.Дзене, Telegram, Tik Tok. Умная лента. Маркировка ссылок. Облако хештегов
- Карточки товаров в VK, Facebook, Instagram, OK
- Работа с аудиторией. Проведение челленджей, опросов, конкурсов в разных соцсетях. Прямые эфиры
- Разработка SMM-стратегии. Разработка идей, составление рубрикатора и медиаплана
- Аналитика ведения соцсетей. Статистика VK, Facebook, Instagram, OK, Tik Tok. Сервисы для выгрузки отчетов по соцсетям
- Основы инфлюенс-маркетинга. Поиск блогеров, разработка коллабораций, оценка эффективности
- Основы таргетинговой рекламы в соцсетях
После окончания курса вы получите диплом. Его можно добавить в резюме или предоставить HR-специалисту на собеседовании.
-
Цена - 111 240 руб.
- Продолжительность курса составляет 6 месяцев
- В рассрочку от школы 3 090 руб.