Узнайте, как оценивать стартап-гипотезы и оптимизировать процессы, чтобы обеспечить устойчивый рост вашего бизнеса. На курсе вы научитесь рассчитывать ключевые финансовые показатели, управлять затратами и повышать эффективность маркетинга. Многолетним опытом делится Александр Горный — экс-директор по стратегии Mail.Ru Group, который разобрал более 5000 стартапов.
- ВведениеЦель и смысл курсаПрименение модели unit-экономики в бизнесе и для привлечения инвестиций
- Unit-экономикаUnit-экономика за 2 минуты на простом примере
- РасходыПостоянные и переменные расходыПсевдопостоянные расходы и проблема полутора землекопа
- Взгляд инвестораПрименение модели для существующего и несуществующего бизнесаВзгляд инвестора
- САСПопулярные способы снижения CAC
- ЮнитыВыбор юнитаВложенные юнитыРазные юниты для одного бизнеса
- Юниты в одном бизнесеРазные юниты в одном бизнесе
- Когортный анализУдержание пользователейКогортный анализNet Dollar Retention
- РекламаРасходы на рекламу и их особое значение в unit-экономикеОсобенности медийной рекламы
- Типовые шаблоныРазбор типовых шаблонов unit-экономики
- МаркетплейсыПримеры обычного и необычного маркетплейса
- Мобильное приложениеПример мобильного приложения с подпиской
- РекламаРасходы на рекламу и их особое значение в unit-экономикеОсобенности медийной рекламы
- Lifetime Value и Payback PeriodLifetime Value (LTV)Период окупаемости (Payback Period)Политика учёта выручки
- Удержание пользователейРасходы на удержание пользователей
- Взгляд инвестораПрименение модели для существующего и несуществующего бизнесаВзгляд инвестора
- САСПопулярные способы снижения CAC
- ОрганикаОрганика, её видыПрогнозирование органики в существующем и несуществующем бизнесе
- ПрактикаВведение в практику
- Удержание пользователейРасходы на удержание пользователей
- ЮнитыВыбор юнитаВложенные юнитыРазные юниты для одного бизнеса
- ИнфляцияИнфляция и её учёт в модели
- Типовые шаблоныРазбор типовых шаблонов unit-экономики
- Когортный анализУдержание пользователейКогортный анализNet Dollar Retention
- РасходыПостоянные и переменные расходыПсевдопостоянные расходы и проблема полутора землекопа
- ОкупаемостьГлавная формула окупаемостиЛовушка самозанятости
- Бенчмарки, разведка и интервьюОткуда брать данные для предположений? Бенчмарки, разведка и интервью
- Юниты в одном бизнесеРазные юниты в одном бизнесе
- Мобильное приложениеПример мобильного приложения с подпиской
- ПрактикаВведение в практику
- ИнфляцияИнфляция и её учёт в модели
- Unit-экономикаUnit-экономика за 2 минуты на простом примере
- ОкупаемостьГлавная формула окупаемостиЛовушка самозанятости
- B2B SaaSПример B2B SaaS
- Главная формула возврата инвестицийНачальные расходыГлавная формула возврата инвестицийВенчурные проекты и unit-экономика
- ВведениеЦель и смысл курсаПрименение модели unit-экономики в бизнесе и для привлечения инвестиций
- Главная формула возврата инвестицийНачальные расходыГлавная формула возврата инвестицийВенчурные проекты и unit-экономика
- МаркетплейсыПримеры обычного и необычного маркетплейса
- B2B SaaSПример B2B SaaS
- ОрганикаОрганика, её видыПрогнозирование органики в существующем и несуществующем бизнесе
- Lifetime Value и Payback PeriodLifetime Value (LTV)Период окупаемости (Payback Period)Политика учёта выручки
- Бенчмарки, разведка и интервьюОткуда брать данные для предположений? Бенчмарки, разведка и интервью
- Цена - 4 000 руб.
- Продолжительность курса составляет 5 часов