Узнайте, как оценивать стартап-гипотезы и оптимизировать процессы, чтобы обеспечить устойчивый рост вашего бизнеса. На курсе вы научитесь рассчитывать ключевые финансовые показатели, управлять затратами и повышать эффективность маркетинга. Многолетним опытом делится Александр Горный — экс-директор по стратегии Mail.Ru Group, который разобрал более 5000 стартапов.
- Введение Цель и смысл курсаПрименение модели unit-экономики в бизнесе и для привлечения инвестиций
- Unit-экономика Unit-экономика за 2 минуты на простом примере
- Расходы Постоянные и переменные расходыПсевдопостоянные расходы и проблема полутора землекопа
- Взгляд инвестора Применение модели для существующего и несуществующего бизнесаВзгляд инвестора
- САС Популярные способы снижения CAC
- Юниты Выбор юнитаВложенные юнитыРазные юниты для одного бизнеса
- Юниты в одном бизнесе Разные юниты в одном бизнесе
- Когортный анализ Удержание пользователейКогортный анализNet Dollar Retention
- Реклама Расходы на рекламу и их особое значение в unit-экономикеОсобенности медийной рекламы
- Типовые шаблоны Разбор типовых шаблонов unit-экономики
- Маркетплейсы Примеры обычного и необычного маркетплейса
- Мобильное приложение Пример мобильного приложения с подпиской
- Реклама Расходы на рекламу и их особое значение в unit-экономикеОсобенности медийной рекламы
- Lifetime Value и Payback Period Lifetime Value (LTV)Период окупаемости (Payback Period)Политика учёта выручки
- Удержание пользователей Расходы на удержание пользователей
- Взгляд инвестора Применение модели для существующего и несуществующего бизнесаВзгляд инвестора
- САС Популярные способы снижения CAC
- Органика Органика, её видыПрогнозирование органики в существующем и несуществующем бизнесе
- Практика Введение в практику
- Удержание пользователей Расходы на удержание пользователей
- Юниты Выбор юнитаВложенные юнитыРазные юниты для одного бизнеса
- Инфляция Инфляция и её учёт в модели
- Типовые шаблоны Разбор типовых шаблонов unit-экономики
- Когортный анализ Удержание пользователейКогортный анализNet Dollar Retention
- Расходы Постоянные и переменные расходыПсевдопостоянные расходы и проблема полутора землекопа
- Окупаемость Главная формула окупаемостиЛовушка самозанятости
- Бенчмарки, разведка и интервью Откуда брать данные для предположений? Бенчмарки, разведка и интервью
- Юниты в одном бизнесе Разные юниты в одном бизнесе
- Мобильное приложение Пример мобильного приложения с подпиской
- Практика Введение в практику
- Инфляция Инфляция и её учёт в модели
- Unit-экономика Unit-экономика за 2 минуты на простом примере
- Окупаемость Главная формула окупаемостиЛовушка самозанятости
- B2B SaaS Пример B2B SaaS
- Главная формула возврата инвестиций Начальные расходыГлавная формула возврата инвестицийВенчурные проекты и unit-экономика
- Введение Цель и смысл курсаПрименение модели unit-экономики в бизнесе и для привлечения инвестиций
- Главная формула возврата инвестиций Начальные расходыГлавная формула возврата инвестицийВенчурные проекты и unit-экономика
- Маркетплейсы Примеры обычного и необычного маркетплейса
- B2B SaaS Пример B2B SaaS
- Органика Органика, её видыПрогнозирование органики в существующем и несуществующем бизнесе
- Lifetime Value и Payback Period Lifetime Value (LTV)Период окупаемости (Payback Period)Политика учёта выручки
- Бенчмарки, разведка и интервью Откуда брать данные для предположений? Бенчмарки, разведка и интервью
- Цена - 4 000 руб.
- Продолжительность курса составляет 5 часов
Перейти к курсу