Этот курс — часть большого курса о разработке игр на Unity, после которого вы научитесь создавать игры с нуля. Мы покажем, как придумывать идеи, оформлять их в концепты, работать с 3D-моделями и графикой и программировать на C# в Unity. Все навыки вы отработаете на практике, соберёте портфолио и сможете войти в игровую индустрию. Мы открыли 5 модулей, чтобы вы попробовали себя в новом направлении уже сегодня. Присоединяйтесь, это бесплатно!
- Low Poly character
Модуль доступен в полной версии курса.Смоделируете простого персонажа, которого можно будет импортировать в Unity.
- Второй проект: создание игры «Wild Ball: часть 2»
Модуль доступен в полной версии курса.Научитесь работать с вводом данных, настраивать камеру и создавать уровни с помощью ProBuilder.
- Нарративный дизайн видеоигр
Модуль доступен в полной версии курса.Освоите принципы повествования в играх и разберётесь, чем сюжет игры отличается от книг и фильмов.
- Введение
Установите движок, познакомитесь с интерфейсом и поработаете с примитивами.Игровые движки. Установка, настройка, основные компоненты Unity.Установка Unity.Интерфейс Unity.Объекты, иерархия, компонент Transform, перемещение на сцене.Работа со сценой, материалы.Как составить портфолио.
- Второй проект: создание игры «Wild Ball: часть 3»
Модуль доступен в полной версии курса.Настроите звук, добавите механику отложенного вызова рестарта и познакомитесь с системой частиц для создания спецэффектов.
- Третий проект: создание игры «Платформер: часть 3»
Модуль доступен в полной версии курса.Научитесь настраивать камеру, чтобы она плавно следовала за героем, создадите противников и пропишете логику их поведения.
- Первый проект: создание игры «Save the village»
Модуль доступен в полной версии курса.На примере разработки мини-игры закрепите знания по работе с UI и таймерами, а также программированию простых арифметических операций.
- Знакомство с физическим движком: часть 1
Модуль доступен в полной версии курса.Научитесь работать с физическими компонентами и физикой в Unity.
- Blender: Работа с материалами
Модуль доступен в полной версии курса.Научитесь создавать материалы в Blender и привязывать их к моделям. Импортируете готовые материалы в Unity, чтобы добавить детализацию в игры.
- Работа с ассетами на сцене
Разберётесь, как и где скачивать готовые модели и графику, узнаете о камерах и освещении.Asset Store и работа с ассетами.Создание префабов, совмещение объектов, иерархия.Знакомство с камерой и освещением.Челлендж: создание пула префабов и постройка локации из них.
- Работа с временем в Unity
Модуль доступен в полной версии курса.Изучите вспомогательный класс Time и его свойства для работы с временными параметрами.
- Blender: Работа с материалами
Модуль доступен в полной версии курса.Научитесь создавать материалы в Blender и привязывать их к моделям. Импортируете готовые материалы в Unity, чтобы добавить детализацию в игры.
- Создание и использование скриптов
Познакомитесь с азами C#. Узнаете, что такое переменные и типы данных. Напишете свой первый код, благодаря которому игра начнёт реагировать на взаимодействия игрока с интерфейсом.Введение. Переменные, типы данных.Объявление и инициализация переменных.Создание первого скрипта-компонента, Debug.Log().Арифметические операции.Выделение памяти на переменные.Публичные статические методы.Input Field.Челлендж и его решение.Создание простой стейт-машины.
- TimeLines
Модуль доступен в полной версии курса.Научитесь работать с инструментом Timeline для создания цепочек действий, катсцен и запуска анимаций.
- Создание и использование скриптов
Познакомитесь с азами C#. Узнаете, что такое переменные и типы данных. Напишете свой первый код, благодаря которому игра начнёт реагировать на взаимодействия игрока с интерфейсом.Введение. Переменные, типы данных.Объявление и инициализация переменных.Создание первого скрипта-компонента, Debug.Log().Арифметические операции.Выделение памяти на переменные.Публичные статические методы.Input Field.Челлендж и его решение.Создание простой стейт-машины.
- Работа с ассетами на сцене
Разберётесь, как и где скачивать готовые модели и графику, узнаете о камерах и освещении.Asset Store и работа с ассетами.Создание префабов, совмещение объектов, иерархия.Знакомство с камерой и освещением.Челлендж: создание пула префабов и постройка локации из них.
- Введение
Установите движок, познакомитесь с интерфейсом и поработаете с примитивами.Игровые движки. Установка, настройка, основные компоненты Unity.Установка Unity.Интерфейс Unity.Объекты, иерархия, компонент Transform, перемещение на сцене.Работа со сценой, материалы.Как составить портфолио.
- Знакомство с интерфейсами
Создадите свой первый интерфейс с помощью элемента Canvas.Что такое интерфейсы.Canvas (холст).Image, Text (изображение и текст).Якоря, привязка интерфейсов.Button (кнопка).
- Второй проект: создание игры «Wild Ball: часть 4»
Модуль доступен в полной версии курса.Добавите текстуры и материалы для игровых ассетов, чтобы сделать игру более красочной.
- Props Modeling
Модуль доступен в полной версии курса.Научитесь создавать статичные элементы окружения — пропсы.
- Циклы и массивы
Узнаете о массивах и циклах — разберётесь в основах почти любого языка программирования. Сможете составить разные алгоритмы сортировки.Циклы for, while и do while.Массивы.Цикл foreach.Ключевые слова break и continue.Алгоритмы сортировки.
- Первый проект: создание игры «Save the village»
Модуль доступен в полной версии курса.На примере разработки мини-игры закрепите знания по работе с UI и таймерами, а также программированию простых арифметических операций.
- Второй проект: создание игры «Wild Ball: часть 1»
Модуль доступен в полной версии курса.Разберётесь в настройках и анимации персонажа, создадите полосу препятствий.
- Знакомство с Blender
Модуль доступен в полной версии курса.Разберётесь в интерфейсе бесплатного 3D-редактора Blender, чтобы самостоятельно создавать ассеты для своих игр.
- Props Modeling
Модуль доступен в полной версии курса.Научитесь создавать статичные элементы окружения — пропсы.
- Второй проект: создание игры «Wild Ball: часть 1»
Модуль доступен в полной версии курса.Разберётесь в настройках и анимации персонажа, создадите полосу препятствий.
- Второй проект: создание игры «Wild Ball: часть 2»
Модуль доступен в полной версии курса.Научитесь работать с вводом данных, настраивать камеру и создавать уровни с помощью ProBuilder.
- Циклы и массивы
Узнаете о массивах и циклах — разберётесь в основах почти любого языка программирования. Сможете составить разные алгоритмы сортировки.Циклы for, while и do while.Массивы.Цикл foreach.Ключевые слова break и continue.Алгоритмы сортировки.
- Знакомство с физическим движком: часть 2
Модуль доступен в полной версии курса.Изучите джоинты. Узнаете, в каких ситуациях какие типы лучше использовать.
- Знакомство с Blender
Модуль доступен в полной версии курса.Разберётесь в интерфейсе бесплатного 3D-редактора Blender, чтобы самостоятельно создавать ассеты для своих игр.
- Перемещение и вращение
Модуль доступен в полной версии курса.Научитесь двигать и вращать объекты с помощью кода, векторов и компонента Transform.
- Третий проект: создание игры «Платформер: часть 2»
Модуль доступен в полной версии курса.Разберётесь в 2D-физике, повторите знания о коллайдерах и триггерах, узнаете о коннекторах и эффекторах.
- Второй проект: создание игры «Wild Ball: часть 3»
Модуль доступен в полной версии курса.Настроите звук, добавите механику отложенного вызова рестарта и познакомитесь с системой частиц для создания спецэффектов.
- Создание игрового ландшафта
Модуль доступен в полной версии курса.Узнаете, как создавать ландшафт для локаций с помощью встроенного в Unity инструмента Terrain, который позволяет гибко настраивать ландшафт.
- Третий проект: создание игры «Платформер: часть 4»
Модуль доступен в полной версии курса.Настроите игровой интерфейс и контроллер персонажа, реализуете подбор бонусов, урон игроку и врагам.
- Работа с временем в Unity
Модуль доступен в полной версии курса.Изучите вспомогательный класс Time и его свойства для работы с временными параметрами.
- Третий проект: создание игры «Платформер: часть 4»
Модуль доступен в полной версии курса.Настроите игровой интерфейс и контроллер персонажа, реализуете подбор бонусов, урон игроку и врагам.
- Создание игрового ландшафта
Модуль доступен в полной версии курса.Узнаете, как создавать ландшафт для локаций с помощью встроенного в Unity инструмента Terrain, который позволяет гибко настраивать ландшафт.
- Второй проект: создание игры «Wild Ball: часть 4»
Модуль доступен в полной версии курса.Добавите текстуры и материалы для игровых ассетов, чтобы сделать игру более красочной.
- Третий проект: создание игры «Платформер: часть 1»
Модуль доступен в полной версии курса.Начнёте работать с 2D-графикой, добавите в игру спрайты (изображения) и анимации.
- TimeLines
Модуль доступен в полной версии курса.Научитесь работать с инструментом Timeline для создания цепочек действий, катсцен и запуска анимаций.
- Третий проект: создание игры «Платформер: часть 2»
Модуль доступен в полной версии курса.Разберётесь в 2D-физике, повторите знания о коллайдерах и триггерах, узнаете о коннекторах и эффекторах.
- Третий проект: создание игры «Платформер: часть 1»
Модуль доступен в полной версии курса.Начнёте работать с 2D-графикой, добавите в игру спрайты (изображения) и анимации.
- Low Poly character
Модуль доступен в полной версии курса.Смоделируете простого персонажа, которого можно будет импортировать в Unity.
- Знакомство с интерфейсами
Создадите свой первый интерфейс с помощью элемента Canvas.Что такое интерфейсы.Canvas (холст).Image, Text (изображение и текст).Якоря, привязка интерфейсов.Button (кнопка).
- Перемещение и вращение
Модуль доступен в полной версии курса.Научитесь двигать и вращать объекты с помощью кода, векторов и компонента Transform.
- Знакомство с физическим движком: часть 1
Модуль доступен в полной версии курса.Научитесь работать с физическими компонентами и физикой в Unity.
- Знакомство с физическим движком: часть 2
Модуль доступен в полной версии курса.Изучите джоинты. Узнаете, в каких ситуациях какие типы лучше использовать.
- Третий проект: создание игры «Платформер: часть 3»
Модуль доступен в полной версии курса.Научитесь настраивать камеру, чтобы она плавно следовала за героем, создадите противников и пропишете логику их поведения.
- Нарративный дизайн видеоигр
Модуль доступен в полной версии курса.Освоите принципы повествования в играх и разберётесь, чем сюжет игры отличается от книг и фильмов.
-
Цена - Бесплатно
- Продолжительность курса составляет 10 часов