okursah

Психолого-педагогическая диагностика и коррекция (Академика)

Академика
Бесплатно
Цена
24 часа
Длительность курса
В любое время
Дата начала
Выдают сертификат
Получите навыки и знания, необходимые для проведения психолого-педагогической диагностики, интерпретации результатов и разработки коррекционных программ с целью поддержки развития учащихся в образовательных учреждениях.
  • Образовательный процесс и взаимодействие между участниками Вы изучите основы образовательного процесса и его связь с взаимодействием между всеми участниками образовательной системы. Будут рассмотрены различные аспекты, такие как роль учителя (воспитателя, педагога) и значимость его взаимодействия с учащимися, а также с родителями и другими специалистами.Мы обсудим важность социального взаимодействия в образовательном процессе и различные формы межличностного взаимодействия.В результате вы поймёте, как взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса способствует успешному и эффективному обучению и развитию учащихся.
  • Средний школьный возраст Анализируя особенности развития и обучения детей возрастом от 10 до 14 лет, мы рассмотрим разнообразные аспекты, включая физическое, когнитивное, социально-эмоциональное и моральное развитие.Мы обсудим специфические потребности и интересы детей среднего школьного возраста, а также методы, которые могут быть использованы для эффективного образования и развития.Уделим внимание формированию навыков самостоятельности, критического мышления и коммуникации.В результате вы подготовитесь к работе с детьми среднего школьного возраста, будете понимать их потребности и знать, как лучше поддержать их в образовательном процессе.
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса на разных этапах онтогенеза Мы расскажем об особенностях учебной деятельности учащихся в контексте образовательной организации.Вы разберётесь в различных аспектах, таких как мотивация, интересы, способы усвоения знаний и умений, а также препятствия, с которыми сталкиваются учащиеся в процессе обучения.Мы также обсудим возрастные особенности субъектов образования, такие как когнитивное развитие, социальная и эмоциональная сферы, адаптивные возможности и потребности разных возрастных групп.Вы сможете применять дифференцированный подход при построении педагогического взаимодействия и общения, учитывая индивидуальные особенности и потребности учащихся в различных возрастных группах.Характеристика учебной деятельности учащихся в образовательной организации.Возрастные особенности субъектов образования как основа дифференцированного подхода в построении педагогического взаимодействия и общения.
  • Тренинги в формированиях навыков общения и взаимодействия Видео от Татьяны Коростелёвой.
  • Роль учителя (воспитателя, педагога) Мы расскажем о важности и основных аспектах роли педагога в образовательном процессе. Будут рассмотрены принципы и задачи, связанные с ролью учителя, такие как организация образовательной среды, стимулирование интереса к учению, индивидуальный подход к учащимся и развитие их потенциала.Обсудим навыки и качества, необходимые для эффективного исполнения роли педагога: коммуникативные навыки, эмоциональную интеллектуальность и гибкость в адаптации к изменениям.В результате вы будете готовы осознанно выполнять роль педагога, создавая поддерживающую и стимулирующую образовательную среду для успеха учащихся.
  • Младшие дошкольники (3–5 лет) Поговорим об особенностях развития и обучения детей в возрасте от 3 до 5 лет. Рассмотрим различные аспекты, такие как физическое, когнитивное, социально-эмоциональное и языковое развитие.Обсудим специфические потребности и интересы младших дошкольников и методы, которые могут быть использованы для стимулирования их развития.Вы получите знания и навыки для эффективной работы с младшими дошкольниками, включая планирование и проведение уроков, игр и других активностей, подходящих для их возраста.
  • О безопасности Вы изучите важные аспекты, связанные с обеспечением безопасности детей и молодежи. Мы разберём понятие безопасности, основные угрозы и риски, с которыми они сталкиваются. Модуль осветит методы и стратегии предотвращения аварийных ситуаций, профилактику рискового поведения, и способы обеспечения физической и эмоциональной безопасности.После этого модуля вы сможете разработать и применить меры безопасности для защиты детей и молодежи, а также справиться с возможными чрезвычайными ситуациями, учитывая особенности разного возраста и социального контекста.
  • Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов Мы погрузимся в разнообразные аспекты стиля педагогической деятельности и общения. Осветим характеристику эффективного стиля педагогического общения, где важными чертами являются эмпатия, открытость, гибкость и позитивное отношение.Также будем исследовать общую характеристику затруднённого общения, охватывая проблемы в коммуникации, непонимание и конфликты.Отдельное внимание уделим основным направлениям педагогических затруднений и барьерам, которые возникают в педагогическом общении, таким как субъективные установки, различия в ценностях и ожиданиях, культурные различия и языковые препятствия.Вы сможете развивать эффективный стиль педагогической деятельности и общения, а также преодолевать трудности в общении и строить позитивные взаимоотношения с учениками и коллегами.Характеристика стиля педагогической деятельности и общения. Общая характеристика затрудненного общения.Направления педагогических затруднений. Барьеры в педагогическом общении.
  • О безопасности Вы изучите важные аспекты, связанные с обеспечением безопасности детей и молодежи. Мы разберём понятие безопасности, основные угрозы и риски, с которыми они сталкиваются. Модуль осветит методы и стратегии предотвращения аварийных ситуаций, профилактику рискового поведения, и способы обеспечения физической и эмоциональной безопасности.После этого модуля вы сможете разработать и применить меры безопасности для защиты детей и молодежи, а также справиться с возможными чрезвычайными ситуациями, учитывая особенности разного возраста и социального контекста.
  • Технологии профессионально-педагогического взаимодействия и общения Вы изучите методы и подходы к проведению тренингов, направленных на развитие навыков общения и взаимодействия между людьми.Рассмотрим роль тренингов в обучении коммуникационным навыкам, развитии эмоционального интеллекта, эффективному решению конфликтных ситуаций и установлению здоровых отношений.Объясним основные принципы и методы проведения тренингов, включая групповые упражнения, ролевые игры, обратную связь и саморефлексию.В результате вы будете готовы применять тренинговые методики для развития навыков общения и взаимодействия, как в педагогической практике, так и в повседневной жизни.Тренинги в формированиях навыков общения и взаимодействия.
  • Занятия для детей младшего школьного возраста Рассмотрим методы и подходы к планированию и проведению уроков и занятий, специально разработанных для детей в возрасте от 6 до 9 лет.Проанализируем различные области учебного материала, включая чтение, письмо, математику, науку, искусство, физическую активность и социальное развитие.Уделим внимание стратегии активного вовлечения детей, применению интерактивных и игровых методов, адаптации материала к их возрастным особенностям и уровню развития.Освоив этот модуль, вы приобретёте навыки разработки и проведения уроков, которые стимулируют интерес, активность и участие детей младшего школьного возраста в образовательном процессе. 
  • Психологические условия достижения взаимопонимания участников образовательного процесса в ситуациях взаимодействия Вы изучите основные преграды, которые могут возникать в процессе взаимопонимания между учителем и учащимися во время уроков.Исследуем такие факторы: разные уровни знаний, умений и опыта, языковые и культурные различия, недостаточная коммуникация и непонимание ожиданий друг друга.Вы узнаете, какие социально-психологические условия являются ключевыми для успешной деятельности и взаимодействия между учителем и учениками в образовательной организации.В результате изучения этой темы вы будете готовы к преодолению трудностей взаимопонимания, созданию благоприятной образовательной среды и эффективному взаимодействию между учителем и учениками на уроках.Основные трудности достижения взаимопонимания учителя и учащихся на уроках.Социально-психологические условия успешной деятельности взаимодействующих лиц в образовательной организации.
  • Младший школьный возраст. Ведущая деятельность Мы исследуем специфику развития и обучения детей в возрасте от 6 до 9 лет, когда они только начинают свой путь в школе. Сосредоточимся на концепции «ведущей деятельности» как основного способа организации учебного процесса для данной возрастной группы.Вы познакомитесь с методами и стратегиями активного участия детей в учебных занятиях, которые стимулируют их интерес и мотивацию в обучении.Также обсудим важность создания позитивной и поддерживающей образовательной среды для младших школьников.После этого модуля вы будете готовы применять различные формы ведущей деятельности, направленные на активизацию и развитие детей младшего школьного возраста в учебном процессе.
  • Старшие дошкольники (5–7 лет) Остановимся на особенностях развития и обучения детей в возрасте от 5 до 7 лет. Вы познакомитесь с различными аспектами, такими как физическое, когнитивное, социально-эмоциональное и языковое развитие.Мы обсудим специфические потребности и интересы старших дошкольников, а также методы, которые могут быть использованы для стимулирования их развития.Вы узнаете, как эффективно работать с детьми старшего дошкольного возраста, включая планирование и проведение уроков, игр и других активностей, соответствующих их возрастным потребностям.
  • Кейс-метод Рассмотрим метод обучения и анализа ситуаций на основе реальных или вымышленных кейсов. Проанализируем принципы и подходы к использованию кейс-метода в образовательной практике. Вы познакомитесь со структурой и содержанием различных типов кейсов.Также мы обсудим процесс анализа кейсов, формулирование решений и дискуссии, которые способствуют активному участию студентов.В этом модуле вы получите подготовку к применению кейс-метода в своей педагогической практике для развития аналитических навыков, принятия решений и критического мышления у учащихся.
  • Взаимодействие в образовательном процессе Мы проанализируем сущность образовательного процесса и его связь с взаимодействием между всеми участниками образовательной системы.Рассмотрим общую характеристику учебного сотрудничества — основу эффективного обучения.Остановимся на понятии взаимодействия учеников с учителем, родителями, другими учащимися и окружающей средой в процессе обучения.После этого модуля вы будете готовы осознанно взаимодействовать с участниками образовательного процесса, участвовать в коллективной работе, сотрудничать и развивать навыки коммуникации и сотрудничества для достижения общих учебных целей.Образовательный процесс как взаимодействие.Общая характеристика учебного сотрудничества.
  • Занятия для детей младшего школьного возраста Рассмотрим методы и подходы к планированию и проведению уроков и занятий, специально разработанных для детей в возрасте от 6 до 9 лет.Проанализируем различные области учебного материала, включая чтение, письмо, математику, науку, искусство, физическую активность и социальное развитие.Уделим внимание стратегии активного вовлечения детей, применению интерактивных и игровых методов, адаптации материала к их возрастным особенностям и уровню развития.Освоив этот модуль, вы приобретёте навыки разработки и проведения уроков, которые стимулируют интерес, активность и участие детей младшего школьного возраста в образовательном процессе. 
  • Социально-психологическая характеристика взаимодействия Мы рассмотрим основные концепции и принципы социального взаимодействия между людьми. Разберём классификацию различных типов социального взаимодействия, таких как кооперация, конкуренция, альтруизм и дружба.Также обсудим формы межличностного взаимодействия в общении, такие как эмпатия, активное слушание, невербальная коммуникация и установление границ.Вы научитесь понимать и анализировать социальное взаимодействие между людьми, развивать навыки эффективного общения и установления здоровых отношений с другими людьми.Социальное взаимодействие. Классификация социального взаимодействия.Формы межличностного взаимодействия в общении.
  • Взаимодействие в образовательном процессе Мы проанализируем сущность образовательного процесса и его связь с взаимодействием между всеми участниками образовательной системы.Рассмотрим общую характеристику учебного сотрудничества — основу эффективного обучения.Остановимся на понятии взаимодействия учеников с учителем, родителями, другими учащимися и окружающей средой в процессе обучения.После этого модуля вы будете готовы осознанно взаимодействовать с участниками образовательного процесса, участвовать в коллективной работе, сотрудничать и развивать навыки коммуникации и сотрудничества для достижения общих учебных целей.Образовательный процесс как взаимодействие.Общая характеристика учебного сотрудничества.
  • Тренинги в формированиях навыков общения и взаимодействия Видео от Татьяны Коростелёвой.
  • Старшие дошкольники (5–7 лет) Остановимся на особенностях развития и обучения детей в возрасте от 5 до 7 лет. Вы познакомитесь с различными аспектами, такими как физическое, когнитивное, социально-эмоциональное и языковое развитие.Мы обсудим специфические потребности и интересы старших дошкольников, а также методы, которые могут быть использованы для стимулирования их развития.Вы узнаете, как эффективно работать с детьми старшего дошкольного возраста, включая планирование и проведение уроков, игр и других активностей, соответствующих их возрастным потребностям.
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса на разных этапах онтогенеза Мы расскажем об особенностях учебной деятельности учащихся в контексте образовательной организации.Вы разберётесь в различных аспектах, таких как мотивация, интересы, способы усвоения знаний и умений, а также препятствия, с которыми сталкиваются учащиеся в процессе обучения.Мы также обсудим возрастные особенности субъектов образования, такие как когнитивное развитие, социальная и эмоциональная сферы, адаптивные возможности и потребности разных возрастных групп.Вы сможете применять дифференцированный подход при построении педагогического взаимодействия и общения, учитывая индивидуальные особенности и потребности учащихся в различных возрастных группах.Характеристика учебной деятельности учащихся в образовательной организации.Возрастные особенности субъектов образования как основа дифференцированного подхода в построении педагогического взаимодействия и общения.
  • Кейс-метод Рассмотрим метод обучения и анализа ситуаций на основе реальных или вымышленных кейсов. Проанализируем принципы и подходы к использованию кейс-метода в образовательной практике. Вы познакомитесь со структурой и содержанием различных типов кейсов.Также мы обсудим процесс анализа кейсов, формулирование решений и дискуссии, которые способствуют активному участию студентов.В этом модуле вы получите подготовку к применению кейс-метода в своей педагогической практике для развития аналитических навыков, принятия решений и критического мышления у учащихся.
  • Младший школьный возраст. Ведущая деятельность Мы исследуем специфику развития и обучения детей в возрасте от 6 до 9 лет, когда они только начинают свой путь в школе. Сосредоточимся на концепции «ведущей деятельности» как основного способа организации учебного процесса для данной возрастной группы.Вы познакомитесь с методами и стратегиями активного участия детей в учебных занятиях, которые стимулируют их интерес и мотивацию в обучении.Также обсудим важность создания позитивной и поддерживающей образовательной среды для младших школьников.После этого модуля вы будете готовы применять различные формы ведущей деятельности, направленные на активизацию и развитие детей младшего школьного возраста в учебном процессе.
  • Формы уроков для подросткового возраста Вы изучите эффективные формы и методы для проведения уроков с подростками.Мы рассмотрим инновационные подходы к организации учебного процесса, такие как групповая работа, проектная деятельность, интерактивные методики и использование информационно-коммуникационных технологий.Выявим стратегии стимулирования самостоятельности, активного участия и коллективной работы с подростками.Поговорим о том, как создавать поддерживающую, включающую и мотивирующую образовательную среды для подростков.Вы приобретёте компетенции для использования различных форм уроков, способствующих активному участию, развитию критического мышления и социально-эмоциональной сферы подростков.
  • Социально-психологическая характеристика взаимодействия Мы рассмотрим основные концепции и принципы социального взаимодействия между людьми. Разберём классификацию различных типов социального взаимодействия, таких как кооперация, конкуренция, альтруизм и дружба.Также обсудим формы межличностного взаимодействия в общении, такие как эмпатия, активное слушание, невербальная коммуникация и установление границ.Вы научитесь понимать и анализировать социальное взаимодействие между людьми, развивать навыки эффективного общения и установления здоровых отношений с другими людьми.Социальное взаимодействие. Классификация социального взаимодействия.Формы межличностного взаимодействия в общении.
  • Роль учителя (воспитателя, педагога) Мы расскажем о важности и основных аспектах роли педагога в образовательном процессе. Будут рассмотрены принципы и задачи, связанные с ролью учителя, такие как организация образовательной среды, стимулирование интереса к учению, индивидуальный подход к учащимся и развитие их потенциала.Обсудим навыки и качества, необходимые для эффективного исполнения роли педагога: коммуникативные навыки, эмоциональную интеллектуальность и гибкость в адаптации к изменениям.В результате вы будете готовы осознанно выполнять роль педагога, создавая поддерживающую и стимулирующую образовательную среду для успеха учащихся.
  • Младшие дошкольники (3–5 лет) Поговорим об особенностях развития и обучения детей в возрасте от 3 до 5 лет. Рассмотрим различные аспекты, такие как физическое, когнитивное, социально-эмоциональное и языковое развитие.Обсудим специфические потребности и интересы младших дошкольников и методы, которые могут быть использованы для стимулирования их развития.Вы получите знания и навыки для эффективной работы с младшими дошкольниками, включая планирование и проведение уроков, игр и других активностей, подходящих для их возраста.
  • Образовательный процесс и взаимодействие между участниками Вы изучите основы образовательного процесса и его связь с взаимодействием между всеми участниками образовательной системы. Будут рассмотрены различные аспекты, такие как роль учителя (воспитателя, педагога) и значимость его взаимодействия с учащимися, а также с родителями и другими специалистами.Мы обсудим важность социального взаимодействия в образовательном процессе и различные формы межличностного взаимодействия.В результате вы поймёте, как взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса способствует успешному и эффективному обучению и развитию учащихся.
  • Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов Мы погрузимся в разнообразные аспекты стиля педагогической деятельности и общения. Осветим характеристику эффективного стиля педагогического общения, где важными чертами являются эмпатия, открытость, гибкость и позитивное отношение.Также будем исследовать общую характеристику затруднённого общения, охватывая проблемы в коммуникации, непонимание и конфликты.Отдельное внимание уделим основным направлениям педагогических затруднений и барьерам, которые возникают в педагогическом общении, таким как субъективные установки, различия в ценностях и ожиданиях, культурные различия и языковые препятствия.Вы сможете развивать эффективный стиль педагогической деятельности и общения, а также преодолевать трудности в общении и строить позитивные взаимоотношения с учениками и коллегами.Характеристика стиля педагогической деятельности и общения. Общая характеристика затрудненного общения.Направления педагогических затруднений. Барьеры в педагогическом общении.
  • Технологии профессионально-педагогического взаимодействия и общения Вы изучите методы и подходы к проведению тренингов, направленных на развитие навыков общения и взаимодействия между людьми.Рассмотрим роль тренингов в обучении коммуникационным навыкам, развитии эмоционального интеллекта, эффективному решению конфликтных ситуаций и установлению здоровых отношений.Объясним основные принципы и методы проведения тренингов, включая групповые упражнения, ролевые игры, обратную связь и саморефлексию.В результате вы будете готовы применять тренинговые методики для развития навыков общения и взаимодействия, как в педагогической практике, так и в повседневной жизни.Тренинги в формированиях навыков общения и взаимодействия.
  • Психологические условия достижения взаимопонимания участников образовательного процесса в ситуациях взаимодействия Вы изучите основные преграды, которые могут возникать в процессе взаимопонимания между учителем и учащимися во время уроков.Исследуем такие факторы: разные уровни знаний, умений и опыта, языковые и культурные различия, недостаточная коммуникация и непонимание ожиданий друг друга.Вы узнаете, какие социально-психологические условия являются ключевыми для успешной деятельности и взаимодействия между учителем и учениками в образовательной организации.В результате изучения этой темы вы будете готовы к преодолению трудностей взаимопонимания, созданию благоприятной образовательной среды и эффективному взаимодействию между учителем и учениками на уроках.Основные трудности достижения взаимопонимания учителя и учащихся на уроках.Социально-психологические условия успешной деятельности взаимодействующих лиц в образовательной организации.
  • Средний школьный возраст Анализируя особенности развития и обучения детей возрастом от 10 до 14 лет, мы рассмотрим разнообразные аспекты, включая физическое, когнитивное, социально-эмоциональное и моральное развитие.Мы обсудим специфические потребности и интересы детей среднего школьного возраста, а также методы, которые могут быть использованы для эффективного образования и развития.Уделим внимание формированию навыков самостоятельности, критического мышления и коммуникации.В результате вы подготовитесь к работе с детьми среднего школьного возраста, будете понимать их потребности и знать, как лучше поддержать их в образовательном процессе.
  • Формы уроков для подросткового возраста Вы изучите эффективные формы и методы для проведения уроков с подростками.Мы рассмотрим инновационные подходы к организации учебного процесса, такие как групповая работа, проектная деятельность, интерактивные методики и использование информационно-коммуникационных технологий.Выявим стратегии стимулирования самостоятельности, активного участия и коллективной работы с подростками.Поговорим о том, как создавать поддерживающую, включающую и мотивирующую образовательную среды для подростков.Вы приобретёте компетенции для использования различных форм уроков, способствующих активному участию, развитию критического мышления и социально-эмоциональной сферы подростков.
  • Цена - Бесплатно
  • Продолжительность курса составляет 24 часа

Все курсы из категории «Логопед-дефектолог»

  • 93 000 руб.
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
Логопед с доп. квалификацией Специальный психолог
Промокод
  • 55 000 руб.
  • Длительность: 10 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 4 600 руб./мес. Оформить
  • Начало: В любое время
Дефектолог
Промокод
  • 216 000 руб.
  • Сертификат
  • Рассрочка: 4 000 руб./мес. Оформить
  • Начало: В любое время
Коррекционная психология с основами логопедии
Промокод
  • Бесплатно
  • Длительность: 70 минут
  • Сертификат *
  • Начало: В любое время
Нейроигры: как разнообразить логопедические занятия?
Промокод
  • 18 200 руб.
  • Длительность: 520 часов
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
Логопедия. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации
Промокод
  • 52 900 руб.
  • Длительность: 1300 часов
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
Логопед с дополнительной квалификацией дефектолога по работе с детьми дошкольного возраста
Промокод
Как стать востребованным логопедом в 2024 году
Промокод
  • Бесплатно
  • Длительность: 150 минут
  • Сертификат *
  • Начало: В любое время
Как стать востребованным логопедом? Профессия логопеда от А до Я
Промокод
  • Бесплатно
  • Длительность: 1 день
  • Сертификат *
  • Начало: В любое время
Секреты профессионального логопеда
Промокод

Отзывы пользователей

большой выбор курсов от ведущих вузов и экспертов в различных областях знаний, возможность бесплатного обучения
нет
Отличная платформа
Курс Ольги Гужбиной вызвал восторг. Постепенное обучение, начиная с простого и переходя к более сложному, сопровождается мастерством опытного художника в видеоформате. Видеоматериалы можно просматривать множество раз, детально анализируя каждый момент. Единственное замечание - преподаватель предпочитает классический подход к изображению мужской фигуры, что может показаться излишне стандартным. Было бы интересно изучить больше разнообразных техник исполнения.
интересно
не дали сертификат
Не дали сертификат, хотя обещали
В описании написано, что должен быть сертификат, Где сертификат обещанный? :(
возможность бесплатного обучения на некоторых программах; гибкий график обучения, доступный с любого устройства
нет
Отличные курсы
Я очень доволен обучением в этой школе. Преподаватели здесь просто замечательные! Все объяснения очень подробные и понятные, информация подается последовательно, от простого к сложному. Мои навыки в портретной живописи значительно улучшились благодаря этому курсу. Теперь с нетерпением жду новых интересных программ!
Christmas tree
Зимняя сказка скидок. Скидки до 60%.