okursah

Intro Game Design (Академика)

Академика
Бесплатно
Цена
3 часа
Длительность курса
В любое время
Дата начала
Выдают сертификат
Гейм-дизайнер генерирует идеи и создаёт правила игрового процесса. Это одна из немногих специальностей в геймдеве, которая требует минимум технических навыков. Поэтому такая точка входа в индустрию подойдёт человеку с любым бэкграундом. Этот курс для тех, кто хочет разобраться, сможет ли он реализоваться в этой профессии.
  • Документация Без документации трудно сделать игру. Узнаете, зачем она нужна и какая бывает.Почему документация важна.Какой должна быть документация и почему её надо обновлять.Виды документации.Подход к работе с документами.
  • Процесс дизайна Поговорим об идеях и их уместности в зависимости от проекта.Итерации в гейм-дизайне.Поиск идеи.Поиск идеи и хорошие примеры из других игр.Оценка идеи и правильные вопросы.
  • Плейтесты Разберётесь, что такое плейтесты и зачем их проводить. Узнаете, как к ним готовиться и обрабатывать результаты.Цели плейтестов.Перед плейтестом.Проведение плейтеста и обработка результатов.Важность плейтестов и overfeedback.Как проводят плейтесты и анализируют результаты.
  • Взаимодействие Узнаете, как взаимодействовать с членами команды.Гейм-дизайнер vs программист.Взаимодействие и словарь механик.Взаимодействие с QA.Взгляд со стороны программиста.Взаимодействие с художниками.
  • Плейтесты Разберётесь, что такое плейтесты и зачем их проводить. Узнаете, как к ним готовиться и обрабатывать результаты.Цели плейтестов.Перед плейтестом.Проведение плейтеста и обработка результатов.Важность плейтестов и overfeedback.Как проводят плейтесты и анализируют результаты.
  • Объём работы и ограничения Научимся ставить задачи соразмерно ресурсам.Что такое скоуп.Ограничения.Виды ограничений.Ограничения как стимуляция креативности.
  • Гибкие методологии разработки Познакомитесь с одной из основных методологий гибкой разработки — Agile.От «водопада» к Agile.Спринты и митинги.
  • Стадии разработки игры Узнаете больше о внутренней кухне и терминологии.Препродакшн.Vertical Slice и First Playable.Про сопровождение фичи гейм-дизайнером.Продакшн и майлстоуны.
  • Планирование Узнаете, как расставлять приоритеты и к чему может привести неправильное планирование.Зачем нужно планирование.Приоритеты.Feature cut.
  • Финишная прямая Узнаете, что обычно происходит после того, как система или игра увидела свет.
  • Документация Без документации трудно сделать игру. Узнаете, зачем она нужна и какая бывает.Почему документация важна.Какой должна быть документация и почему её надо обновлять.Виды документации.Подход к работе с документами.
  • Гибкие методологии разработки Познакомитесь с одной из основных методологий гибкой разработки — Agile.От «водопада» к Agile.Спринты и митинги.
  • Процесс дизайна Поговорим об идеях и их уместности в зависимости от проекта.Итерации в гейм-дизайне.Поиск идеи.Поиск идеи и хорошие примеры из других игр.Оценка идеи и правильные вопросы.
  • Прототипирование Разберёте основные виды прототипов и выясните, почему без прототипирования не сделать хорошую игру.Прототипирование — основа хорошей разработки.Виды прототипов.Прототипирование и инструментарий.Тестирование идей.
  • Планирование Узнаете, как расставлять приоритеты и к чему может привести неправильное планирование.Зачем нужно планирование.Приоритеты.Feature cut.
  • Финишная прямая Узнаете, что обычно происходит после того, как система или игра увидела свет.
  • Стадии разработки игры Узнаете больше о внутренней кухне и терминологии.Препродакшн.Vertical Slice и First Playable.Про сопровождение фичи гейм-дизайнером.Продакшн и майлстоуны.
  • Взаимодействие Узнаете, как взаимодействовать с членами команды.Гейм-дизайнер vs программист.Взаимодействие и словарь механик.Взаимодействие с QA.Взгляд со стороны программиста.Взаимодействие с художниками.
  • Объём работы и ограничения Научимся ставить задачи соразмерно ресурсам.Что такое скоуп.Ограничения.Виды ограничений.Ограничения как стимуляция креативности.
  • Прототипирование Разберёте основные виды прототипов и выясните, почему без прототипирования не сделать хорошую игру.Прототипирование — основа хорошей разработки.Виды прототипов.Прототипирование и инструментарий.Тестирование идей.
  • Цена - Бесплатно
  • Продолжительность курса составляет 3 часа

Все курсы из категории «Геймдизайн»

  • 112 500
  • Длительность: 5 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 3 629 /мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Промокод
  • Бесплатно
  • Длительность: 1 месяц
  • Сертификат *
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Промокод
  • 26 877
  • Длительность: 2 месяца
  • Сертификат
  • Рассрочка: 4 480 /мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Промокод
  • 70 489
  • Длительность: 3 месяца
  • Сертификат
  • Рассрочка: 5 874 /мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Промокод
  • 113 411
  • Длительность: 4 месяца
  • Сертификат
  • Рассрочка: 4 725 /мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Промокод
  • 158 690
  • Длительность: 10 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 7 213 /мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Промокод
  • 119 980
  • Длительность: 10 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 3 870 /мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Промокод
  • 158 690
  • Длительность: 12 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 4 408 /мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Промокод
  • 167 043
  • Длительность: 8 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 5 388 /мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Промокод
  • 112 500
  • Длительность: 8 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 3 629 /мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Промокод