Гейм-дизайнер генерирует идеи и создаёт правила игрового процесса. Это одна из немногих специальностей в геймдеве, которая требует минимум технических навыков. Поэтому такая точка входа в индустрию подойдёт человеку с любым бэкграундом. Этот курс для тех, кто хочет разобраться, сможет ли он реализоваться в этой профессии.
- Документация
Без документации трудно сделать игру. Узнаете, зачем она нужна и какая бывает.Почему документация важна.Какой должна быть документация и почему её надо обновлять.Виды документации.Подход к работе с документами.
- Процесс дизайна
Поговорим об идеях и их уместности в зависимости от проекта.Итерации в гейм-дизайне.Поиск идеи.Поиск идеи и хорошие примеры из других игр.Оценка идеи и правильные вопросы.
- Плейтесты
Разберётесь, что такое плейтесты и зачем их проводить. Узнаете, как к ним готовиться и обрабатывать результаты.Цели плейтестов.Перед плейтестом.Проведение плейтеста и обработка результатов.Важность плейтестов и overfeedback.Как проводят плейтесты и анализируют результаты.
- Взаимодействие
Узнаете, как взаимодействовать с членами команды.Гейм-дизайнер vs программист.Взаимодействие и словарь механик.Взаимодействие с QA.Взгляд со стороны программиста.Взаимодействие с художниками.
- Плейтесты
Разберётесь, что такое плейтесты и зачем их проводить. Узнаете, как к ним готовиться и обрабатывать результаты.Цели плейтестов.Перед плейтестом.Проведение плейтеста и обработка результатов.Важность плейтестов и overfeedback.Как проводят плейтесты и анализируют результаты.
- Объём работы и ограничения
Научимся ставить задачи соразмерно ресурсам.Что такое скоуп.Ограничения.Виды ограничений.Ограничения как стимуляция креативности.
- Гибкие методологии разработки
Познакомитесь с одной из основных методологий гибкой разработки — Agile.От «водопада» к Agile.Спринты и митинги.
- Стадии разработки игры
Узнаете больше о внутренней кухне и терминологии.Препродакшн.Vertical Slice и First Playable.Про сопровождение фичи гейм-дизайнером.Продакшн и майлстоуны.
- Планирование
Узнаете, как расставлять приоритеты и к чему может привести неправильное планирование.Зачем нужно планирование.Приоритеты.Feature cut.
- Финишная прямая
Узнаете, что обычно происходит после того, как система или игра увидела свет.
- Документация
Без документации трудно сделать игру. Узнаете, зачем она нужна и какая бывает.Почему документация важна.Какой должна быть документация и почему её надо обновлять.Виды документации.Подход к работе с документами.
- Гибкие методологии разработки
Познакомитесь с одной из основных методологий гибкой разработки — Agile.От «водопада» к Agile.Спринты и митинги.
- Процесс дизайна
Поговорим об идеях и их уместности в зависимости от проекта.Итерации в гейм-дизайне.Поиск идеи.Поиск идеи и хорошие примеры из других игр.Оценка идеи и правильные вопросы.
- Прототипирование
Разберёте основные виды прототипов и выясните, почему без прототипирования не сделать хорошую игру.Прототипирование — основа хорошей разработки.Виды прототипов.Прототипирование и инструментарий.Тестирование идей.
- Планирование
Узнаете, как расставлять приоритеты и к чему может привести неправильное планирование.Зачем нужно планирование.Приоритеты.Feature cut.
- Финишная прямая
Узнаете, что обычно происходит после того, как система или игра увидела свет.
- Стадии разработки игры
Узнаете больше о внутренней кухне и терминологии.Препродакшн.Vertical Slice и First Playable.Про сопровождение фичи гейм-дизайнером.Продакшн и майлстоуны.
- Взаимодействие
Узнаете, как взаимодействовать с членами команды.Гейм-дизайнер vs программист.Взаимодействие и словарь механик.Взаимодействие с QA.Взгляд со стороны программиста.Взаимодействие с художниками.
- Объём работы и ограничения
Научимся ставить задачи соразмерно ресурсам.Что такое скоуп.Ограничения.Виды ограничений.Ограничения как стимуляция креативности.
- Прототипирование
Разберёте основные виды прототипов и выясните, почему без прототипирования не сделать хорошую игру.Прототипирование — основа хорошей разработки.Виды прототипов.Прототипирование и инструментарий.Тестирование идей.
-
Цена - Бесплатно
- Продолжительность курса составляет 3 часа