okursah

Intro Game Design (Академика)

Академика
Бесплатно
Цена
3 часа
Длительность курса
В любое время
Дата начала
Школа
Выдают сертификат
Гейм-дизайнер генерирует идеи и создаёт правила игрового процесса. Это одна из немногих специальностей в геймдеве, которая требует минимум технических навыков. Поэтому такая точка входа в индустрию подойдёт человеку с любым бэкграундом. Этот курс для тех, кто хочет разобраться, сможет ли он реализоваться в этой профессии.
  • ДокументацияБез документации трудно сделать игру. Узнаете, зачем она нужна и какая бывает.Почему документация важна.Какой должна быть документация и почему её надо обновлять.Виды документации.Подход к работе с документами.
  • Процесс дизайнаПоговорим об идеях и их уместности в зависимости от проекта.Итерации в гейм-дизайне.Поиск идеи.Поиск идеи и хорошие примеры из других игр.Оценка идеи и правильные вопросы.
  • ПлейтестыРазберётесь, что такое плейтесты и зачем их проводить. Узнаете, как к ним готовиться и обрабатывать результаты.Цели плейтестов.Перед плейтестом.Проведение плейтеста и обработка результатов.Важность плейтестов и overfeedback.Как проводят плейтесты и анализируют результаты.
  • ВзаимодействиеУзнаете, как взаимодействовать с членами команды.Гейм-дизайнер vs программист.Взаимодействие и словарь механик.Взаимодействие с QA.Взгляд со стороны программиста.Взаимодействие с художниками.
  • ПлейтестыРазберётесь, что такое плейтесты и зачем их проводить. Узнаете, как к ним готовиться и обрабатывать результаты.Цели плейтестов.Перед плейтестом.Проведение плейтеста и обработка результатов.Важность плейтестов и overfeedback.Как проводят плейтесты и анализируют результаты.
  • Объём работы и ограниченияНаучимся ставить задачи соразмерно ресурсам.Что такое скоуп.Ограничения.Виды ограничений.Ограничения как стимуляция креативности.
  • Гибкие методологии разработкиПознакомитесь с одной из основных методологий гибкой разработки — Agile.От «водопада» к Agile.Спринты и митинги.
  • Стадии разработки игрыУзнаете больше о внутренней кухне и терминологии.Препродакшн.Vertical Slice и First Playable.Про сопровождение фичи гейм-дизайнером.Продакшн и майлстоуны.
  • ПланированиеУзнаете, как расставлять приоритеты и к чему может привести неправильное планирование.Зачем нужно планирование.Приоритеты.Feature cut.
  • Финишная прямаяУзнаете, что обычно происходит после того, как система или игра увидела свет.
  • ДокументацияБез документации трудно сделать игру. Узнаете, зачем она нужна и какая бывает.Почему документация важна.Какой должна быть документация и почему её надо обновлять.Виды документации.Подход к работе с документами.
  • Гибкие методологии разработкиПознакомитесь с одной из основных методологий гибкой разработки — Agile.От «водопада» к Agile.Спринты и митинги.
  • Процесс дизайнаПоговорим об идеях и их уместности в зависимости от проекта.Итерации в гейм-дизайне.Поиск идеи.Поиск идеи и хорошие примеры из других игр.Оценка идеи и правильные вопросы.
  • ПрототипированиеРазберёте основные виды прототипов и выясните, почему без прототипирования не сделать хорошую игру.Прототипирование — основа хорошей разработки.Виды прототипов.Прототипирование и инструментарий.Тестирование идей.
  • ПланированиеУзнаете, как расставлять приоритеты и к чему может привести неправильное планирование.Зачем нужно планирование.Приоритеты.Feature cut.
  • Финишная прямаяУзнаете, что обычно происходит после того, как система или игра увидела свет.
  • Стадии разработки игрыУзнаете больше о внутренней кухне и терминологии.Препродакшн.Vertical Slice и First Playable.Про сопровождение фичи гейм-дизайнером.Продакшн и майлстоуны.
  • ВзаимодействиеУзнаете, как взаимодействовать с членами команды.Гейм-дизайнер vs программист.Взаимодействие и словарь механик.Взаимодействие с QA.Взгляд со стороны программиста.Взаимодействие с художниками.
  • Объём работы и ограниченияНаучимся ставить задачи соразмерно ресурсам.Что такое скоуп.Ограничения.Виды ограничений.Ограничения как стимуляция креативности.
  • ПрототипированиеРазберёте основные виды прототипов и выясните, почему без прототипирования не сделать хорошую игру.Прототипирование — основа хорошей разработки.Виды прототипов.Прототипирование и инструментарий.Тестирование идей.
  • Цена - Бесплатно
  • Продолжительность курса составляет 3 часа
Перейти к курсу

Все курсы из категории «Геймдизайн»

  • 109 304
  • Длительность: 5 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 3 526 /мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Промокод
  • Бесплатно
  • Длительность: 1 месяц
  • Сертификат *
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Промокод
  • 25 289
  • Длительность: 2 месяца
  • Сертификат
  • Рассрочка: 4 215 /мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Промокод
  • 66 323
  • Длительность: 3 месяца
  • Сертификат
  • Рассрочка: 5 527 /мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Промокод
  • 106 709
  • Длительность: 4 месяца
  • Сертификат
  • Рассрочка: 4 446 /мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Промокод
  • 154 182
  • Длительность: 10 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 7 008 /мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Промокод
  • 116 571
  • Длительность: 10 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 3 760 /мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Промокод
  • 154 182
  • Длительность: 12 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 4 283 /мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Промокод
  • 162 297
  • Длительность: 8 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 5 235 /мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Промокод
  • 109 304
  • Длительность: 8 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 3 526 /мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Промокод