Создайте отдел мечты! Изучите продажи в сегментах B2C, B2B, B2G и увеличите прибыль компании. Управляйте командой эффективно и развивайте своих менеджеров, освоив soft skills управленца
План
-
- Работа РОПа
- Планирование задач РОПа
- Инструменты РОПа
После прохождения темы вы узнаете: какие функции есть у руководителя отдела продаж, какие бывают виды продаж, как эффективно пользоваться инструментами РОПа в работе. Сможете спланиро
-
- Этапы технологии продаж
- Воронка продаж
- Пайплайн в продажах
- Работа в пайпе
- Типы клиентов
Вы познакомитесь с разными типами технологии продаж и усовершенствуете свою. Сможете построить воронки продаж в зависимости от цели бизнес
-
- Результат отдела продаж
- Ключевые показатели продаж: количество клиентов, средний чек, длина сделки
- Ключевые показатели продаж: конверсия и LTV
- Прохождение сделки: от нового клиента до предложения
- Прохождение сделки: согласия на оп
-
- Планирование выручки в отделе продаж
- Разбор кейса по планированию выручки в отделе продаж
- Работа с рисками и итоги планирования
- Контроль отдела продаж
Из уроков вы узнаете шаги планирования выручки, на практике составите свой план
-
- Адаптация нового сотрудника в отделе
- Постановка задач
- Контроль исполнения
- Материальная мотивация сотрудника
- Нематериальная мотивация
- Обратная связь по результатам работы
Вы создадите план адаптации, KPI, материальную сист
-
- Эффективная прослушка звонков
- Холодные продажи в действии: создание скрипта для стажера
- Эмоциональное выгорание сотрудников: как не допустить или распознать и помочь
- Как работать с сопротивлением команды
- Как создать эффективную ра
-
Цена - 92 000 руб.
- Продолжительность курса составляет 252 ак. дня