Практический курс по маркетингу специально для руководителей, которым важно влиять на результат. Научитесь использовать маркетинг как инструмент для роста продаж — без лишней теории, с понятной системой и работающими инструментами
План
-
- Маркетинг и его типы
- Задачи маркетинга
- Маркетинг/продажи — где границы?
Вы разберетесь, зачем руководителю отдела продаж понимать маркетинг, где заканчивается зона ответственности маркетолога и начинается ваша. Узнаете, какие бывают тип
-
- Что такое целевая аудитория?
- Виды целевой аудитории
- Лестница Ханта
- Определение целевой аудитории
Поймете, что такое ЦА на практике, какие бывают ее типы и зачем использовать лестницу Ханта. Научитесь сегментировать аудиторию, строи
-
- Что такое CJM?
- Чем помогает CJM?
- Структура CJM
- Как составить CJM
- Инструменты для построения CJM
Узнаете, как строится путь клиента до покупки и после, и как с ним работать. Научитесь составлять CJM — карту взаимодействия с кли
-
- Что такое уникальное ценностное предложение
- Структра УЦП
- Как составить УЦП
Узнаете, что такое уникальное ценностное предложение, почему оно важно и как правильно формулируется. Освоите структуру УЦП и получите пошаговую инструкцию по ег
-
- Что такое уникальное торговое предложение
- Виды УТП
- Параметры УТП
- Формулы составления УТП
Познакомитесь с понятием уникального торгового предложения, разберете его виды и основные параметры. Получите практические рекомендации и форм
-
- Что такое лид и лидогенерация
- Типы лидогенерации
- Каналы лидогенерации
- Работа с лидами
Разберетесь, что такое лид и как работают каналы лидогенерации. Узнаете, какие типы лидов бывают, как с ними работать и что нужно сделать, чтобы
-
- Основы медиапланирования: ключевые шаги к успешной рекламе
- Создаем эффективное коммерческое предложение
Научитесь составлять медиаплан под задачи бизнеса, познакомитесь с алгоритмом подбора маркетинговых каналов и получите готовые шаблоны бр
-
Цена - 37 500 руб.
- Продолжительность курса составляет 36 ак. дней