Научитесь разрабатывать эффективную клиентскую стратегию, которая станет основой успешного развития бизнеса
План
- Что такое клиентская стратегия – Тест: текущий уровень знаний – Что такое опыт клиента – Зачем управлять опытом клиента. Как соотносятся клиентская и другие стратегии компании
- Тест: текущий уровень знаний – Какую теоретическую модель оптимально применять для клиентоцентричного подхода к построению бизнеса – Роль ценностного предложения в бизнес-модели – Способы определения клиента
- JTBD для описания сегмента клиентов – Способы сегментации целевой аудитории – Как правильно сформулировать ценностное предложение для разных сегментов – Тест: текущий уровень знаний
- Тест: текущий уровень знаний – Из каких элементов должна состоять карта опыта (CJM) – Как объемно и качественно описать опыт клиента – Как описывать опыт разных сегментов клиентов, если они ведут себя по‑разному
- Как измерить влияние изменений опыта клиента на бизнес – Тест: текущий уровень знаний – Практики связывания бизнес-процессов организации и пути клиента – Что такое Service Blueprint. Выбор элементов для дополнения карты опыта – Основные метрики для оценки
- Тест: текущий уровень знаний – Основные методы управления инициативами по улучшению опыта клиента – Источники данных для создания клиентской стратегии. Когда и какие методы исследований использовать – Эффективность управления опытом клиента – Каким образо
- Выводы для маркетинговой стратегии на основе клиентоцентричного подхода. Как выглядит клиентская стратегия – Шаблоны и инструменты для создания клиентской стратегии – Влияние клиентской стратегии на бизнес – Тест: текущий уровень знаний
-
Цена - 9 900 руб.
- Продолжительность курса составляет 15 ак. дней