Научитесь разрабатывать эффективную клиентскую стратегию, которая станет основой успешного развития бизнеса
План
- Что такое клиентская стратегия – Тест: текущий уровень знаний – Что такое опыт клиента – Зачем управлять опытом клиента. Как соотносятся клиентская и другие стратегии компании
- Тест: текущий уровень знаний – Способы определения клиента – Какую теоретическую модель оптимально применять для клиентоцентричного подхода к построению бизнеса – Роль ценностного предложения в бизнес-модели
- Как правильно сформулировать ценностное предложение для разных сегментов – Тест: текущий уровень знаний – JTBD для описания сегмента клиентов – Способы сегментации целевой аудитории
- Тест: текущий уровень знаний – Из каких элементов должна состоять карта опыта (CJM) – Как описывать опыт разных сегментов клиентов, если они ведут себя по‑разному – Как объемно и качественно описать опыт клиента
- Практики связывания бизнес-процессов организации и пути клиента – Тест: текущий уровень знаний – Основные метрики для оценки качества опыта клиента – Как измерить влияние изменений опыта клиента на бизнес – Что такое Service Blueprint. Выбор элементов для
- Источники данных для создания клиентской стратегии. Когда и какие методы исследований использовать – Каким образом приоритизировать задачи по изменению CX – Эффективность управления опытом клиента – Тест: текущий уровень знаний – Основные методы управлени
- Тест: текущий уровень знаний – Выводы для маркетинговой стратегии на основе клиентоцентричного подхода. Как выглядит клиентская стратегия – Шаблоны и инструменты для создания клиентской стратегии – Влияние клиентской стратегии на бизнес
- Цена - 9 900 руб.
- Продолжительность курса составляет 15 ак. дней