Научитесь разрабатывать эффективную клиентскую стратегию, которая станет основой успешного развития бизнеса
План
- Зачем управлять опытом клиента. Как соотносятся клиентская и другие стратегии компании – Что такое опыт клиента – Что такое клиентская стратегия – Тест: текущий уровень знаний
- Тест: текущий уровень знаний – Какую теоретическую модель оптимально применять для клиентоцентричного подхода к построению бизнеса – Роль ценностного предложения в бизнес-модели – Способы определения клиента
- JTBD для описания сегмента клиентов – Как правильно сформулировать ценностное предложение для разных сегментов – Способы сегментации целевой аудитории – Тест: текущий уровень знаний
- Как объемно и качественно описать опыт клиента – Из каких элементов должна состоять карта опыта (CJM) – Тест: текущий уровень знаний – Как описывать опыт разных сегментов клиентов, если они ведут себя по‑разному
- Основные метрики для оценки качества опыта клиента – Что такое Service Blueprint. Выбор элементов для дополнения карты опыта – Как измерить влияние изменений опыта клиента на бизнес – Практики связывания бизнес-процессов организации и пути клиента – Тест:
- Эффективность управления опытом клиента – Тест: текущий уровень знаний – Каким образом приоритизировать задачи по изменению CX – Основные методы управления инициативами по улучшению опыта клиента – Источники данных для создания клиентской стратегии. Когда
- Влияние клиентской стратегии на бизнес – Выводы для маркетинговой стратегии на основе клиентоцентричного подхода. Как выглядит клиентская стратегия – Шаблоны и инструменты для создания клиентской стратегии – Тест: текущий уровень знаний
- Цена - 9 900 руб.
- Продолжительность курса составляет 15 ак. дней
Перейти к курсу