Разберитесь, как персонализировать коммуникацию с клиентами и партнерами и использовать базовые маркетинговые инструменты для достижения целей бизнеса
План
Перед началом обучения – Tone of voice для общения с клиентами и партнерами – Полезные сервисы для работы с текстами – Общие правила письменной коммуникации
Основные правила – Предварительная подготовка рабочего места – Практическое задание – Как провести качественную встречу
Как сделать рассылку – Как написать текст – Как сделать переписку качественной – Основные правила – Практическое задание – Предварительные настройки почтового клиента
Как сделать переписку качественной – Предварительная настройка аккаунта – Практическое задание – Основные правила
Практическое задание – Что такое коммерческое предложение и для чего оно бизнесу – Шаблон коммерческого предложения – Структура коммерческого предложения – Популярные ошибки при составлении коммерческого предложения
Оформление слайдов – В каких ситуациях менеджеру нужна презентация – Этапы работы над презентацией – Структура презентации – Полезные сервисы – Практическое задание
Замечательный курс для специалистов в сфере закупок. Не длинный, без лишней воды и желания растянуть время и деньги клиентов подольше, все коротко и по делу. Материалы преподнесены доходчиво и предельно ясно. С первого раза, не требует уточнений. Понравилось в общем.
преподаватели, материал и проверка дз
обсуждать вопросы в чате неудобно, медленно всё двигается, хоть созвониться было бы уже хорошо, или голосовухами
Отличный курс
Отличный курс. Домашки выполнять очень интересно. Преподаватели приятные. Вызывают только тёплые чувства. Тесты после каждого урока очень полезные. Без них бы из головы всё вылетело)) График идеальный. Учишься когда удобно. Обучают важным приёмам. Какие-то пригождаются сразу. Некоторые из них могут помочь потом. В целом всё здорово. Советую!
приемлемая стоимость, онлайн-консультации
доступ к материалам дают всего на 1 месяц, мне бы хотелось иметь возможность обращаться к материалам подольше
Помогли понять структуру продаж
Курс оказался отличным, рекомендую тем, кто стремится улучшить свои навыки в продажах. Положительные стороны: теоретическая часть, которая позволяет глубже разобраться в структуре процесса продаж. Практика, где вместе с экспертами из Контур-Школы можно детально проанализировать все этапы продаж компании, исходя из особенностей вашего продукта или услуги. Важным элементом является и психологический аспект, который помогает понять причины эмоционального выгорания. Особенно хочу поблагодарить преподавателей за увлекательные и полезные материалы, они уже пригодились в работе.