Разберитесь, как персонализировать коммуникацию с клиентами и партнерами и использовать базовые маркетинговые инструменты для достижения целей бизнеса
План
Перед началом обучения – Tone of voice для общения с клиентами и партнерами – Общие правила письменной коммуникации – Полезные сервисы для работы с текстами
Практическое задание – Основные правила – Предварительная подготовка рабочего места – Как провести качественную встречу
Как сделать переписку качественной – Как написать текст – Как сделать рассылку – Практическое задание – Предварительные настройки почтового клиента – Основные правила
Основные правила – Как сделать переписку качественной – Предварительная настройка аккаунта – Практическое задание
Структура коммерческого предложения – Шаблон коммерческого предложения – Популярные ошибки при составлении коммерческого предложения – Что такое коммерческое предложение и для чего оно бизнесу – Практическое задание
Практическое задание – Структура презентации – Этапы работы над презентацией – В каких ситуациях менеджеру нужна презентация – Полезные сервисы – Оформление слайдов
Объясняли не всегда понятно. Виновата в этом ещё и немного поломанная структура. Суть уловить можно, спасибо и на том. Но нужно постоянно трудиться чтобы стать лучше в своей сфере или изучить новую. Без регулярных вложений будете отставать и поплывёте.
информативно, профессионально, полезный опыт
нет таких
Ничего лишнего
Очень хорошее качественное обучение. Ничего лишнего, полезные для работы и профессии сведения. Всегда бы курсы такого типа.
Я много раз проходила обучение в «Контур Школе» и осталась довольна качеством преподавания. На этот раз мне повезло попасть на Чёрную пятницу и получить Карту школы. Хочу отметить высокий профессионализм преподавателей, которые умеют хорошо и интересно преподавать материал. Информации предоставляется очень достаточно, и даже дополнительно к ней можно изучать бесплатные статьи, вебинары, видео.