В современных условиях рынка маркетологи востребованы, поскольку без знаний и навыков в этой области продать услуги или продукт достаточно сложно.
Маркетологи знают, как продвигать бизнес и обеспечивать стабильность его развития, формировать денежный поток, следить за трендами и многое другое. Одно из преимуществ данной профессии – автоматизация не сможет вытеснить ее с рынка труда. Маркетолог использует алгоритмы в качестве помощников, работает с данными, разрабатывает стратегии продвижения товаров и услуг.
Цель данного курса профессиональной переподготовки – дать слушателю актуальные знания по маркетингу и менеджменту, методам маркетинговых исследований, PR, SMM-продвижению и т.д.
1. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
- основы психологии;
- общий менеджмент;
- управление персоналом;
- этика делового общения;
- социальная психология;
- организационная культура;
- психология маркетинга и рекламы.
2. Изучить специальные дисциплины:
- маркетинг и его основные понятия;
- понятийные, прикладные и управленческие концепции маркетинга;
- методы маркетинговых исследований, обработки и анализа данных, понятие психографики, психографические исследования;
- разработка и реализация маркетинговых программ;
- комплекс маркетинговых коммуникаций: его характеристика;
- PR в системе маркетинга, разработка и технологии производства рекламного продукта;
- жизненный цикл товара и стимулирование продаж (промоушн);
- брендинг, нейминг, логотип, фирменный стиль, позиционирование, имидж руководителя в маркетинговой среде;
- технологии управления продажами;
- стимулирование продаж и торговый маркетинг (трейд-маркетинг);
- влияние цены на потребительские предпочтения;
- E-mail и мобильный маркетинг;
- работа с отзывами и обратная связь, сайты-отзовики, стимулирование написания отзывов, этика, ответы на отзывы, работа с негативными отзывами;
- создание медиапроекта на видеохостинге. Рекламные возможности видеохостингов;
- основы SMM, принципы ведения сообществ Вконтакте;
- конкуренция в сфере услуг, методы анализа конкурентов, уровни конкуренции, конкурентная стратегия, позиционирование;
- сихологические аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных компаний;
- основы брендинга, создание бренда и управление брендом;
- планирование и контроль маркетинговой деятельности организации;
- стратегия продвижения услуг частного специалиста в сети Интернет;
- практический маркетинг, практика и кейс-методы.
3. Практикум. Коммуникативные навыки специалиста в консультативной беседе и в консультативных продажах.
-
Цена - 38 900 руб.
- Продолжительность курса составляет 5 месяцев