Какие качества помогают вам преодолевать жизненные трудности, а какие мешают? Что сделать для своего душевного комфорта? Ответы на эти и многие другие вопросы о том, как бороться с тревогой, владеть собой, управлять эмоциями, вы найдёте на этом курсе. Познакомитесь с уникальными рисуночными технологиями, которые дадут вам ключ к пониманию вашего внутреннего мира, — проработаете травмы прошлого и освободите потенциал для будущих достижений.
- «У каждого свой дар!»
Психологическая характеристика темперамента и особенности представителей различных темпераментов. Физиологические основы темперамента. Тип высшей нервной деятельности и темперамент.Общее понятие о характере, его природе, структуре, содержании и особенностях формирования.Формирование первого впечатления и модели разрешения психологических барьеров взаимодействия.
- Ключи от личностного счастья
Потребность как источник активности.Структура и особенности потребностей человека, их иерархическое соотношение.Иерархия потребностей по А. Маслоу.Мотивация как проявление потребностей личности. Психологическая характеристика мотивов: функции, свойства и классификация. Виды мотивов. Уровень притязаний и установок личности.Ценностно-смысловая сфера личности, технологии её изучения.
- Рисуночная технология «Детализация»
Проработаете внутренние конфликты, которые возникают вследствие наличия двух или более вариантов выбора с неопределённым результатом.
- Рисуночная технология «Погружение»
Поработаете с внутренним пространством личности в ситуации перегруженности информацией и невозможности вычленить доминирующую потребность, которая является необходимой для принятия значимого решения.
- Выбор стратегии и стиля жизни
Что такое личность? Аспекты её научного изучения и формирования. Понятие «личность» в психологии, её психологическая структура. Движущие силы развития личности.Биологическое и социальное в личности человека.Направленность как стержневая характеристика личности, характеристика основных компонентов. Интересы, идеалы, мировоззрение и нравственные ориентиры личности как условия, обеспечивающие целостность, устойчивость и направленность личности.Технологии формирования умений уверенного поведения человека.
- Помоги себе сам!
Эмоции и чувства, их основные функции, классификации. Сущность и классификация эмоций и чувств.Особенности настроений и аффектов.Физиологические механизмы чувств, их выразительность и формы протекания.Высшие чувства — моральные, интеллектуальные, эстетические, практические — как результат общественного развития.Воля, волевые черты характера.Психологическая структура волевого акта.Психологическая характеристика воли и волевых действий человека.Физиологические механизмы волевого акта и волевые качества личности. Волевые качества личности, их формирование.Модели и приёмы психической саморегуляции и предупреждения стрессов в деятельности человека. Контроль эмоционально-волевой сферы в межличностных отношениях. Чувства и потребности личности. Роль чувств в познавательной и практической деятельности человека, их социальная обусловленность.
- «У каждого свой дар!»
Психологическая характеристика темперамента и особенности представителей различных темпераментов. Физиологические основы темперамента. Тип высшей нервной деятельности и темперамент.Общее понятие о характере, его природе, структуре, содержании и особенностях формирования.Формирование первого впечатления и модели разрешения психологических барьеров взаимодействия.
- «Научные вершины мы покорим с лёгкостью!» Взаимопонимание — основа взаимодействия
Методологические основания психологической науки. Классификация методов психологических исследований и их использование в управлении человеческими ресурсами.Проблемы и новые тенденции периодизации психического развития личности. «Принятие себя» и душевный комфорт человека. Каков я на самом деле и каким видят меня окружающие?
- «Новые навыки не падают с неба!»
Задатки и способности: основные характеристики и структура, их соотношение и учёт в практике обучения, воспитания, профессиональной деятельности человека.Врождённое и приобретённое в способностях.Что такое деятельность? Психологическая характеристика деятельности, формирование умений и навыков (компетентности) личности. Психологические особенности и структура действий и деятельности. Осознанные и автоматизированные компоненты деятельности.Эффективные приёмы управления человеком функциональными состояниями.
- Рисуночная технология «Ресурс»
Исследуете возможности постановки жизненных целей, их конкретизацию и найдёте ресурсы для максимально эффективной реализации в конкретно обозначенные сроки.
- Рисуночная технология «Погружение»
Поработаете с внутренним пространством личности в ситуации перегруженности информацией и невозможности вычленить доминирующую потребность, которая является необходимой для принятия значимого решения.
- Рисуночная технология «Ресурс»
Исследуете возможности постановки жизненных целей, их конкретизацию и найдёте ресурсы для максимально эффективной реализации в конкретно обозначенные сроки.
- Помоги себе сам!
Эмоции и чувства, их основные функции, классификации. Сущность и классификация эмоций и чувств.Особенности настроений и аффектов.Физиологические механизмы чувств, их выразительность и формы протекания.Высшие чувства — моральные, интеллектуальные, эстетические, практические — как результат общественного развития.Воля, волевые черты характера.Психологическая структура волевого акта.Психологическая характеристика воли и волевых действий человека.Физиологические механизмы волевого акта и волевые качества личности. Волевые качества личности, их формирование.Модели и приёмы психической саморегуляции и предупреждения стрессов в деятельности человека. Контроль эмоционально-волевой сферы в межличностных отношениях. Чувства и потребности личности. Роль чувств в познавательной и практической деятельности человека, их социальная обусловленность.
- Ключи от личностного счастья
Потребность как источник активности.Структура и особенности потребностей человека, их иерархическое соотношение.Иерархия потребностей по А. Маслоу.Мотивация как проявление потребностей личности. Психологическая характеристика мотивов: функции, свойства и классификация. Виды мотивов. Уровень притязаний и установок личности.Ценностно-смысловая сфера личности, технологии её изучения.
- «Научные вершины мы покорим с лёгкостью!» Взаимопонимание — основа взаимодействия
Методологические основания психологической науки. Классификация методов психологических исследований и их использование в управлении человеческими ресурсами.Проблемы и новые тенденции периодизации психического развития личности. «Принятие себя» и душевный комфорт человека. Каков я на самом деле и каким видят меня окружающие?
- «Новые навыки не падают с неба!»
Задатки и способности: основные характеристики и структура, их соотношение и учёт в практике обучения, воспитания, профессиональной деятельности человека.Врождённое и приобретённое в способностях.Что такое деятельность? Психологическая характеристика деятельности, формирование умений и навыков (компетентности) личности. Психологические особенности и структура действий и деятельности. Осознанные и автоматизированные компоненты деятельности.Эффективные приёмы управления человеком функциональными состояниями.
- Рисуночная технология «Детализация»
Проработаете внутренние конфликты, которые возникают вследствие наличия двух или более вариантов выбора с неопределённым результатом.
- Выбор стратегии и стиля жизни
Что такое личность? Аспекты её научного изучения и формирования. Понятие «личность» в психологии, её психологическая структура. Движущие силы развития личности.Биологическое и социальное в личности человека.Направленность как стержневая характеристика личности, характеристика основных компонентов. Интересы, идеалы, мировоззрение и нравственные ориентиры личности как условия, обеспечивающие целостность, устойчивость и направленность личности.Технологии формирования умений уверенного поведения человека.
-
Цена - Бесплатно
- Продолжительность курса составляет 36 часов