Хотите разобраться в специфике fashion-продвижения? На курсе вы научитесь работать с блогерами и запускать эффективные рекламные кампании. Разработаете PR-стратегию для реального бренда и сможете стать экспертом в отрасли.
- Личный PRИнтервью с Ксенией СобчакВыстраивание личного брендаПозиционирование личного брендаПостроение личного бренда в соцсетях
- НетворкингДля чего нужен нетворкинг в PR для fashion-брендовНетворкинг с нуляНетворкинг как рутина
- ПартнёрствоПроцесс создания коллаборацийКак выбрать партнёра. Типы коллаборацийPR-кампания коллаборации
- Классические инструменты PRОсновы работы со СМИОсновы работы с инфлюэнсерамиИвенты
- Социальные сетиСоциальные сетиРазвитие в «Инстаграме»*Контент-план* В материалах модуля упоминается социальная сеть «Инстаграм», принадлежащая Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ.
- Социальные сетиСоциальные сетиРазвитие в «Инстаграме»*Контент-план* В материалах модуля упоминается социальная сеть «Инстаграм», принадлежащая Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ.
- Имиджевые мероприятияPR-мероприятияОрганизация PR-мероприятийГест-менеджмент
- PR как часть маркетинговой стратегии в FashionИз чего состоит PR-стратегия. SMART-целиPR для fashion-бренда. Интервью с Дарьей СамковичPR и маркетинг. Интервью с Дарьей СамковичPR. Кейс I am studio
- СторителлингИстории, которые продаютГлавные правила сторителлингаПресс-релиз как часть сторителлингаИнтервью с Ксенией Чилингаровой
- PR-планСтруктура PR-планаСоставление PR-планаПланирование инфоповодов
- PR без бюджетаИнтервью с Ольгой БариновойPR без бюджетаКоммуникация с инфлюэнсерамиPR-мероприятия без бюджета
- PR как профессияЧем занимается специалист по PR для fashion-брендовКак понять, что PR-менеджмент в Fashion — это вашеПрофессиональная этикаСамопрезентация
- PR-планСтруктура PR-планаСоставление PR-планаПланирование инфоповодов
- Личный PRИнтервью с Ксенией СобчакВыстраивание личного брендаПозиционирование личного брендаПостроение личного бренда в соцсетях
- Анализ брендаSWOT-анализАнализ представленности бренда в информационном полеИмиджевый анализПродуктовый анализКонкурентный анализ
- Мода и PRЧто отличает fashion-PR от обычного PRПонятие тренда и его преломление в области PR
- Анализ аудиторииТаргетингКак понять, кто ваш клиентПравила взаимодействия с аудиториями
- Новые инструменты PRСитуативный маркетинг. Real-time PRНьюсджекингХайпВиральностьНовые СМИ
- Ведение проектаКак создать проект с нуляКомандаКак составить понятное ТЗТайм-менеджмент
- Ключевые PR-тренды в модной индустрииКлючевые тренды в fashion-индустрииКлючевые тренды в PRВозможные сложности
- Мода и PRЧто отличает fashion-PR от обычного PRПонятие тренда и его преломление в области PR
- Построение комьюнитиФан-клуб. Формирование лояльностиНаноинфлюэнсеры как ключевые агентыОсобенности работы с UGC-контентомКлиентские активности
- Ведение проектаКак создать проект с нуляКомандаКак составить понятное ТЗТайм-менеджмент
- ПозиционированиеПозиционирование. Интервью с Еленой ЛиновичСобственная позиция
- Классические инструменты PRОсновы работы со СМИОсновы работы с инфлюэнсерамиИвенты
- Выход на международный рынокВыход на международный рынокПредставленность на международном рынкеРиски в процессе выхода на рынок
- Новые инструменты PRСитуативный маркетинг. Real-time PRНьюсджекингХайпВиральностьНовые СМИ
- Имиджевые мероприятияPR-мероприятияОрганизация PR-мероприятийГест-менеджмент
- ПартнёрствоПроцесс создания коллаборацийКак выбрать партнёра. Типы коллаборацийPR-кампания коллаборации
- Анализ аудиторииТаргетингКак понять, кто ваш клиентПравила взаимодействия с аудиториями
- ВведениеВведение в курсПостановка основных задач курса: из чего состоит курсОбщее представление об индустрии: что такое PR?
- ВведениеВведение в курсПостановка основных задач курса: из чего состоит курсОбщее представление об индустрии: что такое PR?
- Анализ брендаSWOT-анализАнализ представленности бренда в информационном полеИмиджевый анализПродуктовый анализКонкурентный анализ
- Выход на международный рынокВыход на международный рынокПредставленность на международном рынкеРиски в процессе выхода на рынок
- Построение комьюнитиФан-клуб. Формирование лояльностиНаноинфлюэнсеры как ключевые агентыОсобенности работы с UGC-контентомКлиентские активности
- Люди — новые СМИОсновы работы с медийными персонамиКатегории медийных персон: блогеры, инфлюэнсеры, селебрити
- Ключевые PR-тренды в модной индустрииКлючевые тренды в fashion-индустрииКлючевые тренды в PRВозможные сложности
- НетворкингДля чего нужен нетворкинг в PR для fashion-брендовНетворкинг с нуляНетворкинг как рутина
- PR без бюджетаИнтервью с Ольгой БариновойPR без бюджетаКоммуникация с инфлюэнсерамиPR-мероприятия без бюджета
- PR как профессияЧем занимается специалист по PR для fashion-брендовКак понять, что PR-менеджмент в Fashion — это вашеПрофессиональная этикаСамопрезентация
- PR как часть маркетинговой стратегии в FashionИз чего состоит PR-стратегия. SMART-целиPR для fashion-бренда. Интервью с Дарьей СамковичPR и маркетинг. Интервью с Дарьей СамковичPR. Кейс I am studio
- СторителлингИстории, которые продаютГлавные правила сторителлингаПресс-релиз как часть сторителлингаИнтервью с Ксенией Чилингаровой
- Люди — новые СМИОсновы работы с медийными персонамиКатегории медийных персон: блогеры, инфлюэнсеры, селебрити
- ПозиционированиеПозиционирование. Интервью с Еленой ЛиновичСобственная позиция
- Цена - 1 990 руб.
- Продолжительность курса составляет 10 часов
Перейти к курсу