Всё, что нужно для старта в Android-разработке с нуля. Вы выполните два крупных проекта, сможете опубликовать их в PlayMarket и добавить в резюме. Создавайте приложения и зарабатывайте на фрилансе сразу после курса! Курс прошли более 5400 человек.
- Введение в Android-разработку
Установка Android Studio.Первое приложение Hello World.Работа со строками.
- Разработка простых приложений и работа с Activity
Приложение Calculator. Создаём макет.Приложение Calculator. Добавляем логику.Приложение Messenger. Создаём макет.Приложение Messenger. Добавляем логику.
- Жизненный цикл приложения
Создание приложения GameScore.Методы ЖЦ onCreate и onDestroy.Методы ЖЦ onStart и onStop.Методы ЖЦ onPause, onResume, onRestart.
- Firebase
Обзор приложения Messenger.Добавление Firebase.Изучение работы с авторизацией.Дизайн LoginActivity.RegistrationActivity.ResetPasswordActivity.LoginViewModel.Добавление логики разлогина.Завершение работы с авторизацией.Дизайн UsersActivity.Firebase Database.Сохранение пользователей в базу данных.Дизайн ChatActivity.Messages Adapter.ChatViewModel.ViewModelFactory.Обновление статуса пользователя.Завершение работы над приложением Messenger.
- Объектно-ориентированное программирование
Введение в ООП.Введение в методы.Параметризированные методы.Конструкторы.Перегрузка методов и конструкторов.Ссылочные типы в методах и конструкторах.Модификаторы доступа.Ключевые слова static и final и аргументы переменной длины.Создаём собственную коллекцию.Оболочки типов.Встроенные коллекции.Наследование. Часть 1. Конструкторы и модификатор protected.Наследование. Часть 2. Переопределение методов.Наследование. Часть 3. Абстрактные классы и методы.Интерфейсы. Часть 1. Upcast, downcast, полиморфизм.Интерфейсы. Часть 2. Анонимные классы.
- Практика. Создание приложения Movies
Обзор приложения Movies.Зависимости и обзор API.Создание POJO.Загрузка данных.Query Params.Layouts.Movies Adapter.Circle Background.Подгрузка данных. Часть 1.Подгрузка данных. Часть 2.MovieDetailActivity. Интерфейс Serializable.Загрузка трейлеров.Оператор RxJava — map.Отображение трейлеров.Неявный интент.Загрузка отзывов.Отображение отзывов.Создание базы данных.Сохранение и удаление объектов.Создание экрана «Избранное».Добавление меню.
- Работа со списками и базами данных
Обзор приложения Todo List.Todo List. Создание первого экрана.Todo List. AddNoteActivity.Singleton.Удаление элементов.RecyclerView Adapter.Установка адаптера в RecyclerView.Добавление слушателей в адаптер.Удаление элементов свайпом.Room database.NotesDao.Использование БД в MainActivity.Autogenerate и Ignore.Handler.LiveData.MVVM ViewModel.MutableLiveData и ViewModelProvider.
- Пользовательский интерфейс
Обзор приложения Cafe.Дизайн первого экрана.Дизайн второго экрана.Дизайн третьего экрана.Логика первого экрана.Логика второго экрана.Логика третьего экрана.
- Введение
Что из себя представляет Android-разработка.
- RxJava
Проблемы класса Thread.Введение в RxJava.Disposable.Single.Создание Single и Completable.Exception Handling.
- Синтаксис Java
Установка среды разработки.Первая программа Hello World.Переменные.Условные операторы.Типы данных. Целые числа.Float and Double.Char.Boolean.String.Циклы.Массивы.Цикл for each.Switch Case.
- Java. Дополнительные материалы
Обработка исключений.String.format(), toString и Random.Многопоточное программирование.
- Объектно-ориентированное программирование
Введение в ООП.Введение в методы.Параметризированные методы.Конструкторы.Перегрузка методов и конструкторов.Ссылочные типы в методах и конструкторах.Модификаторы доступа.Ключевые слова static и final и аргументы переменной длины.Создаём собственную коллекцию.Оболочки типов.Встроенные коллекции.Наследование. Часть 1. Конструкторы и модификатор protected.Наследование. Часть 2. Переопределение методов.Наследование. Часть 3. Абстрактные классы и методы.Интерфейсы. Часть 1. Upcast, downcast, полиморфизм.Интерфейсы. Часть 2. Анонимные классы.
- Разработка простых приложений и работа с Activity
Приложение Calculator. Создаём макет.Приложение Calculator. Добавляем логику.Приложение Messenger. Создаём макет.Приложение Messenger. Добавляем логику.
- RxJava
Проблемы класса Thread.Введение в RxJava.Disposable.Single.Создание Single и Completable.Exception Handling.
- Синтаксис Java
Установка среды разработки.Первая программа Hello World.Переменные.Условные операторы.Типы данных. Целые числа.Float and Double.Char.Boolean.String.Циклы.Массивы.Цикл for each.Switch Case.
- Работа со списками и базами данных
Обзор приложения Todo List.Todo List. Создание первого экрана.Todo List. AddNoteActivity.Singleton.Удаление элементов.RecyclerView Adapter.Установка адаптера в RecyclerView.Добавление слушателей в адаптер.Удаление элементов свайпом.Room database.NotesDao.Использование БД в MainActivity.Autogenerate и Ignore.Handler.LiveData.MVVM ViewModel.MutableLiveData и ViewModelProvider.
- Firebase
Обзор приложения Messenger.Добавление Firebase.Изучение работы с авторизацией.Дизайн LoginActivity.RegistrationActivity.ResetPasswordActivity.LoginViewModel.Добавление логики разлогина.Завершение работы с авторизацией.Дизайн UsersActivity.Firebase Database.Сохранение пользователей в базу данных.Дизайн ChatActivity.Messages Adapter.ChatViewModel.ViewModelFactory.Обновление статуса пользователя.Завершение работы над приложением Messenger.
- Пользовательский интерфейс
Обзор приложения Cafe.Дизайн первого экрана.Дизайн второго экрана.Дизайн третьего экрана.Логика первого экрана.Логика второго экрана.Логика третьего экрана.
- Введение
Что из себя представляет Android-разработка.
- Java. Дополнительные материалы
Обработка исключений.String.format(), toString и Random.Многопоточное программирование.
- Практика. Создание приложения Movies
Обзор приложения Movies.Зависимости и обзор API.Создание POJO.Загрузка данных.Query Params.Layouts.Movies Adapter.Circle Background.Подгрузка данных. Часть 1.Подгрузка данных. Часть 2.MovieDetailActivity. Интерфейс Serializable.Загрузка трейлеров.Оператор RxJava — map.Отображение трейлеров.Неявный интент.Загрузка отзывов.Отображение отзывов.Создание базы данных.Сохранение и удаление объектов.Создание экрана «Избранное».Добавление меню.
- Введение в Android-разработку
Установка Android Studio.Первое приложение Hello World.Работа со строками.
- Работа с интернетом
JSON.Загрузка данных.StringBuilder.Работа с JSON Object.Refactoring.Glide.Операторы doOn.Retrofit.
- Работа с интернетом
JSON.Загрузка данных.StringBuilder.Работа с JSON Object.Refactoring.Glide.Операторы doOn.Retrofit.
- Жизненный цикл приложения
Создание приложения GameScore.Методы ЖЦ onCreate и onDestroy.Методы ЖЦ onStart и onStop.Методы ЖЦ onPause, onResume, onRestart.
-
Цена - 6 747 руб.
- Продолжительность курса составляет 27 часов