Педагог дополнительного образования подбирает методику обучения чтению, учитывая возраст и способности дошкольников и младших школьников. Он умеет сочетать традиционные и авторские методы, знает их плюсы и минусы.
Цель данной дистанционной программы – дать слушателю знания и навыки, которые он сможет применять при обучении дошкольников и младших школьников чтению.
1. Основы законодательства, регламентирующие трудовую деятельность педагога дополнительного образования.
2. Дисциплины психолого-педагогического раздела. Психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения.
3. Методика обучения чтению детей дошкольного возраста.
4. Организация изучения художественного произведения дошкольниками.
5. Методика обучения чтению детей младшего школьного возраста.
6. Организация изучения художественного произведения младшими школьниками.
7. Использование компьютерных программ в обучении чтению: презентации, воспроизведение правильной художественной речи, видеозаписи, задания для закрепления и проверки знаний.
8. Методики обучения чтению Д. Б. Эльконина, М. Монтессори, Г. Домана, Н. Зайцева, П. В. Тюленева, А. М. Кушнира.