Каждый бренд имеет свой жизненный цикл, который состоит из нескольких этапов: внедрения, роста популярности, насыщения, упадка и полного выведения из рынка. Пройдя курс профессиональной подготовки, вы сможете разрабатывать новые бренды и производить их маркетинговое сопровождение на разных уровнях. Программа даёт понимание сущности бренда, знакомит с методиками разработки и управления брендом, способами формирования приверженности бренду. Вы научитесь эффективно работать с имиджевыми и бизнес-показателями бренда, разрабатывать коммуникационные стратегии и запускать маркетинговые кампании. Сможете начать карьеру бренд-менеджера. Программа профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент» подготовлена преподавательским составом НАНО «ИПО» в партнерстве с практикующими экспертами, что гар...