Digital-маркетинг нужно не просто продать товар или услугу, но и выстроить с клиентом надёжные отношения. Бизнес принимает решения взвешенно, поэтому для продвижения продукта так важно выбирать точные инструменты — полагаться не на предположения, а на данные и общие цели команды. Цель программы: Данный курс предполагает изучение интернет-маркетинга, контекстной рекламы, таргетированной рекламы, SMM, SEО, медиапланирования. Программа профессиональной переподготовки «Digital-маркетинг» подготовлена преподавательским составом НАНО «ИПО» в партнерстве с практикующими экспертами, что гарантирует ее структурированность, проработанность и наполненность информацией, необходимой для грамотного ведения трудовой деятельности. Программа профессиональной переподготовки "Digital-маркетинг" рассчитана...