Как рассказать о проекте, чтобы он запомнился клиентам, партнёрам и инвесторам? На курсе вы освоите структуру инвестиционного питча и научитесь делать презентации, которые будут впечатлять аудиторию и помогать вам добиваться своих целей.
- Ключ к сознанию аудитории. Как создавать слайды, проникающие в мозг
Расскажем, как готовить данные и представлять их на слайдах, а ещё обсудим, что обязательно должно быть в содержании презентации. Презентация: главное. Почему презентации не запоминают.Как определить цель презентации и её идею.Техника «объясняшка»: как за 10 секунд объяснить сложный предмет презентации.Цифры и факты: ключевые вопросы.Цифры и факты про свой проект. Главная технология избавления от воды.Цифры и факты про аудиторию. Как считать проблемы аудитории в цифрах.
- Структура инвестиционного питча. Часть 1
Вы изучите алгоритм презентации технологического проекта для инвестора, потенциального клиента или партнёра.Как сформулировать идею презентации.Как сформулировать проблему презентации.Как презентовать объём рынка.Как описать клиентов в презентации проекта.
- Структура инвестиционного питча. Часть 2
Продолжим разговор об алгоритме презентации технологического проекта. Вы узнаете, как проводить анализ финансов, представлять конкурентов и показывать бизнес-модели, чтобы впечатлять аудиторию.Как показать конкурентов в презентации.Таймлайн проекта: как представить временные периоды.Как представить бизнес-модель в презентации.Как рассчитать и показать финансы.Что нам нужно от инвестора.
- Дизайн-мышление и UX. Тесты. Сторителлинг
Дизайн-мышление исследует взаимодействие человека и объекта, услуги либо технологии. В этом модуле мы рассмотрим, как дизайн-мышление и технология тестирования презентаций помогают создавать качественные и запоминающиеся слайды.Дизайн-мышление и UX: зачем тестировать презентации.Как тестировать презентации на людях: алгоритм.Как заполнить и проанализировать анкету для испытуемого.Сторителлинг: структура истории.
- Структура инвестиционного питча. Часть 1
Вы изучите алгоритм презентации технологического проекта для инвестора, потенциального клиента или партнёра.Как сформулировать идею презентации.Как сформулировать проблему презентации.Как презентовать объём рынка.Как описать клиентов в презентации проекта.
- Дизайн-мышление и UX. Тесты. Сторителлинг
Дизайн-мышление исследует взаимодействие человека и объекта, услуги либо технологии. В этом модуле мы рассмотрим, как дизайн-мышление и технология тестирования презентаций помогают создавать качественные и запоминающиеся слайды.Дизайн-мышление и UX: зачем тестировать презентации.Как тестировать презентации на людях: алгоритм.Как заполнить и проанализировать анкету для испытуемого.Сторителлинг: структура истории.
- Ключ к сознанию аудитории. Как создавать слайды, проникающие в мозг
Расскажем, как готовить данные и представлять их на слайдах, а ещё обсудим, что обязательно должно быть в содержании презентации. Презентация: главное. Почему презентации не запоминают.Как определить цель презентации и её идею.Техника «объясняшка»: как за 10 секунд объяснить сложный предмет презентации.Цифры и факты: ключевые вопросы.Цифры и факты про свой проект. Главная технология избавления от воды.Цифры и факты про аудиторию. Как считать проблемы аудитории в цифрах.
- Структура инвестиционного питча. Часть 2
Продолжим разговор об алгоритме презентации технологического проекта. Вы узнаете, как проводить анализ финансов, представлять конкурентов и показывать бизнес-модели, чтобы впечатлять аудиторию.Как показать конкурентов в презентации.Таймлайн проекта: как представить временные периоды.Как представить бизнес-модель в презентации.Как рассчитать и показать финансы.Что нам нужно от инвестора.
-
Цена - 3 000 руб.
- Продолжительность курса составляет 6 часов