Курс для действующих дизайнеров. Разберётесь, из чего состоит продуктовый цикл, как через дизайн влиять на метрики и эффективно взаимодействовать с командой.
- Входное тестирование. Курс рассчитан на дизайнеров с опытом. Чтобы вы могли проверить свои навыки и готовность учиться, вначале мы предлагаем пройти тест.
- Планирование работы продуктовой команды. Познакомитесь с продуктовым циклом: приоритизируете и оцените пользовательские истории в рамках первого кейса учебной программы.
- Анализ продукта и генерация гипотез. Продолжите двигаться по продуктовому циклу: пройдёте этап определения проблемы, проведёте исследование, сгенерируете гипотезы и провалидируете идеи в рамках сквозного кейса учебной программы..
- Подготовка кликабельного прототипа. Выберете приоритетную гипотезу, которую хотите реализовать, построите пользовательский сценарий, создадите вайрфреймы и кликабельные интерактивные прототипы.
- Тестирование и улучшение дизайна. Подготовите и проведёте юзабилити-тестирование. По его результатам доработаете прототип.
- Подготовка документации для разработки. Подготовите прототип для передачи в разработку и презентацию вашего решения на демо.
- Презентация улучшений продукта для команд. Ещё раз пройдёте весь цикл продуктовой разработки на финальном проекте. В конце модуля подготовитесь к презентации на демо и оформите кейс для портфолио.
- Итоговый проект. Вы самостоятельно пройдёте все этапы цикла продуктовой разработки: определите проблему, проведёте исследование, сгенерируете гипотезы, соберёте прототипы, протестируете их с помощью юзабилити-тестирования, доработаете прототипы, напишете спецификации для передачи в разработку. В конце вы подготовитесь к презентации решения на демо и оформите кейс для портфолио.
-
Цена - 105 000 руб.
- Продолжительность курса составляет 4 месяца
- В рассрочку от школы 27 500 руб.