Главной задачей курса является формирование у слушателей ясного представления о предназначении и функции рекламных инструментов, с пониманием контекста их возникновения и специфики их использования.
Программа курса:
- Основы рекламного языка: части 1 и 2. Текст, изображение и слоган. Плакат и рекламное объявление.
- Роль женщин и искусства в формировании брендов
- Реклама как экономический и культурный феномен
- Креативная революция. Идея в центре коммуникации
- Креативные директора и их приемы
- Господство телевидения. Сторителлинг и жанры
- Национальные школы рекламы. Фестивали и эффективность
- Вовлечение аудитории в эпоху интернета. Факторы цепкости
- Контент, контекст и польза. Построение интерактивных платформ
-
Цена - 3 600 руб.
- Продолжительность курса составляет 10 недель