Проверьте жизнеспособность идеи, получите первые продажи, подготовьтесь ко встрече с потенциальными инвесторами
План
- Диагностика ресурсов. Модель успеха – Источники идей: тренды, практика генерации идей – Задание для самопроверки №1 – Масштаб бизнеса. Источники идей
- Задание для самопроверки №1 – Что такое бизнес-модель. Виды шаблонов. Ключевые блоки бизнес-модели. Часть 1 – Ключевые блоки бизнес-модели. Часть 2 – 20 примеров различных бизнес-моделей
- Задание для самопроверки №2 – Формулируем гипотезу и HADI-циклы – Контрольные вопросы – Рассчитываем ёмкость рынка и сегмента для B2B и B2C (PAM, TAM, SAM, SOM) – Анализируем существующие решения и конкурентов – Задание для самопроверки №1 – Задание для с
- Проводим интервью. Технология проведения интервью – Задание для самопроверки №4 – Задание для самопроверки №1 – Пишем гайд интервью: струтура и вопросы – Анализ и выводы по итогу интервью. Часть 2 – Анализ и выводы по итогу интервью. Часть 1 – Подбор ЦА и
- Задание для самопроверки №4 – Целевая аудитория – Где использовать УЦП – Карта болей и задач клиента – Ценностное предложение – Задание для самопроверки №3 – Задание для самопроверки №2 – Контрольные вопросы – Задание для самопроверки №1
- Каналы привлечения и продаж – Методология и инструменты продаж. Методичка – Методология и инструменты продаж. Часть 1 – Методология и инструменты продаж. Часть 2 – Первые продажи в стартапе – Задание для самопроверки
- Пример запуска рекламы во ВКонтакте – Задание для самопроверки – Задание для самопроверки – Быстрая сборка рекламной кампании и привлечение лидов – Аналитика продаж и экспериментов
- Поиск «хаков» для кратного роста продукта – Доходы – Переменные расходы – Пример расчета – Задание для самопроверки №1 – Что такое unit‑экономика, для чего нужна и когда ее считать – Постоянные расходы – Контрольные вопросы
- В какой момент, как перейти к разработке продукта – Задание для самопроверки №1 – Контрольные вопросы – Что такое MVP, зачем его делать – Как делать MVP. Основные ошибки и варианты решений
- До и после сделки: как строить коммуникацию с инвестором – Венчурные инвестиции от А до Я – Смотрим на стартап глазами инвестора – PitchDeck. Как правильно упаковать информацию про проект – Контрольные вопросы – Задание для самопроверки №1 – Как стартапу
- Выстраивание коммуникаций вне команды – Управление сотрудниками – Коммуникации внутри команды – Управление процессами – Эмоциональный интеллект – Системное мышление – Когнитивная гибкость
-
Цена - 12 900 руб.
- Продолжительность курса составляет 15 ак. дней