Результат обучения детей с интеллектуальными нарушениями зависит от компетентности педагога, который с ними работает.
Для того чтобы стать компетентным педагогом, надо знать причины возникновения нарушений интеллекта, обладать навыками работы с детьми и подростками, уметь планировать и организовывать занятия в соответствии с ФГОС.
Цель программы – познакомить слушателя с теоретическими основами олигофренопедагогики, с основами образования в условиях реализации ФГОС, с особенностями психического развития детей с интеллектуальными нарушениями.
1. Изучить теоретические основы олигофренопедагогики:
- предмет, задачи, методы и принципы олигофренопедагогики;
- основы клиники интеллектуальной недостаточности;
- воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта.
2. Изучить психолого-педагогические основы образования детей с нарушениями интеллекта:
- акономерности психического развития детей с интеллектуальной недостаточностью в различные возрастные периоды;
- диагностика детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), деятельность медико-психолого-педагогической комиссии;
- психолого-педагогическая характеристика учащихся с интеллектуальными нарушениями.
3. Узнать, как устроена система образования обучающихся детей и подростков с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС:
- ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- психолого-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями в инклюзивном образовательном пространстве;
- специальное образование детей с интеллектуальными нарушениями, методики преподавания в специальной (коррекционной) школе.
-
Цена - 4 500 руб.
- Продолжительность курса составляет 2 месяца