Нейропсихологический подход к воспитанию и развитию ребенка позволяет находить причины проблем в обучении, связанные с особенностями формирования функций мозга дошкольника, индивидуально подбирать эффективные методы коррекции.
Цель программы повышения квалификации - научить слушателя применять на практике нейропсихологические технологии профилактики и преодоления трудностей обучения и развития дошкольников сразу после окончания обучения.
1. Выявление причин неуспешности ребенка в учебе. Консультирование педагогов и родителей по вопросам коррекционной тактики, построения индивидуального учебного маршрута.
2. Принципы работы высших психических функций у дошкольников.
3. Гностические расстройства анализаторных систем.
- Расстройства ощущения цвета, света, тона.
- Нарушения восприятия формы, предмета, речи.
4. Нарушения познавательной сферы у дошкольников.
- Повышенная психическая истощаемость и утомляемость.
- Рассеянное внимание, расстройство активного произвольного внимания.
- Трудности в переключении между видами деятельности.
5. Методы диагностики и коррекции высших психических функций.
- Когнитивный подход в коррекции проблем с обучением.
- Формирование и развитие функций III блока мозга. Ошибки дошкольников, особенности их поведения при выполнении заданий.
- Игровые методы коррекции и развития дошкольников с дефицитом функций программирования и контроля.
- Формирование функций II блока мозга по приему, хранению и переработке кинестетической, зрительной, слуховой, речевой информации. Диагностика и коррекция проблем с переработкой информации.
- Диагностика состояния функций I (энергетического) блока мозга.
- Планирование коррекционно-развивающих занятий с учетом нейропсихологического диагноза ребенка.
-
Цена - 3 800 руб.
- Продолжительность курса составляет 1 месяц