Стресс и эмоциональное напряжение становятся неотъемлемой частью нашей жизни, нейропсихология открывает двери к пониманию самого себя и окружающих. Обучение нейропсихологии - это возможность углубить свои знания в области научных исследований, практических методов и актуальных подходов, позволяя каждому желающему освоить тонкости взаимодействия мозга и его поведения. Выбирайте варианты обучения и запишитесь на специализированные курсы прямо сейчас.
Мы собрали лучшие бесплатные курсы тематики Нейропсихология от известных онлайн школ и видео-курсы на youtube.
Ребенок, который страдает нарушениями высших когнитивных функций, имеет проблемы с усидчивостью, концентрацией внимания и т. д., нуждается в помощи нейропсихолога.
Этот специалист проводит нейропсихологическую диагностику, которая позволяет выявить причины имеющихся проблем, разрабатывает коррекционную или реабилитационную программу помощи. Результат работы нейропсихолога зависит от его квалификации, уровня знаний, насколько рано были выявлены нарушения, точности диагноза.
Цель программы – познакомить слушателя с основами нейрофизиологии, нейропсихологии детского возраста, нейропсихологической диагностикой и т. д.
1. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
общая и детская психология;
психология развития и возрастная психология;
основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;
основы психологического консультирования;
психодиагностика.
2. Изучить специальные дисциплины:
дифференциальная психология, психология индивидуальных различий;
структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность;
введение в нейропсихологию детского возраста;
структурно-функциональное созревание головного мозга;
формирование структурно-функциональной организации мозга как базиса развития высших психических функций, генез психических функций;
нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга;
общие положения нейропсихологической диагностики и консультирования в детском возрасте;
сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте;
диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте;
нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей;
нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь;
клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА);
особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА);
клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР);
нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития;
клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО);
особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью;
синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ);
особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ.
На рынке психологических услуг, профессия нейропсихолога – одна из самых востребованных. Основное направление его работы – это нейропсихологическая диагностика, коррекция и реабилитация, работа с людьми, у которых есть нарушения высших психических функций в результате травм, болезней или возрастных изменений.
Цель данного курса профессиональной переподготовки – дать слушателям необходимые знания по нейропсихологии, видам нарушений высших психических функций, нейропсихологических исследований, методам реабилитации и многое другое.
1. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
2. Изучить специальные дисциплины:
В задачи нейропсихологии входит изучение связи функций головного мозга с психологией и поведением человека. Нейропсихолог работает с детьми, у которых есть нарушения в этой связи функций – умственные или психические, нарушения когнитивных функций и другие особенности развития.
С помощью методов нейропсихологической диагностики можно понять, где кроется корень проблемы и разработать программу коррекции или реабилитации ребенка. Для нейропсихолога важно точно и как можно раньше поставить правильный диагноз, от этого зависит успех его работы и эффективность оказываемой помощи.
Цель программы – познакомить слушателя с педагогическими и психологическими дисциплинами, основами нейропсихологии, нейропсихологической диагностикой и др.
1. Изучить основы законодательства в сфере образования.
2. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
педагогика и общая психология;
педагогическая и детская психология;
специальная педагогика и психология;
психология развития и возрастная психология;
основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;
основы психологического консультирования;
инклюзивное и интегрированное образование в условиях реализации ФГОС;
дифференциальная психология, психология индивидуальных различий;
структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность.
3. Изучить специальные дисциплины:
введение в специальность психолога-психолога, общая и профессиональная культура педагога-психолога;
проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога;
психолого-педагогическая диагностика детей;
коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации;
взаимодействие педагога-психолога с семьей;
работа педагога-психолога с педагогическим коллективом, профилактика конфликтов в коллективе ДОУ.
4. Изучить дополнительные дисциплины:
основы игротерапии;
арт-терапия в работе с детьми;
психогимнастика в работе с детьми.
5. Изучить дисциплины дополнительной специализации:
введение в нейрофизиологию детского возраста;
нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга;
сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте;
диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте;
нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей;
нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь;
методика нейропсихологической диагностики детей;
клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА);
особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА);
клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР);
нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития;
клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО);
особенности диагностики и коррекции детей с УО;
синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ);
особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ;
комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте;
нейропсихологическое консультирование в образовании.
Курсы по нейропсихологии - это уникальная возможность погрузиться в мир взаимосвязи между мозгом и поведением человека.
Нейропсихология изучает, как структурные и функциональные аспекты мозга влияют на психические процессы, эмоции и когнитивные функции. Такие курсы направлены на развитие навыков, необходимых для диагностики и коррекции различных нарушений, связанных с психикой и поведением.
Преподаватели курсов – это опытные специалисты в своей области, которые делятся ценными знаниями и практическим опытом.
На курсах вы узнаете:
Преимущества дистанционного обучения:
Разгадайте тайны человеческого мозга и помогите людям раскрыть свой потенциал.