Педагог-психолог в дошкольном образовательном учреждении владеет технологиями продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, умеет устанавливать контакт с детьми разного возраста и их родителями. Он заботится о сохранении и укреплении психического здоровья воспитанников. Знание методов нейропсихологической диагностики в детском возрасте позволяет специалисту выявить нарушения в развитии ребенка, вовремя начать коррекционную работу.
Цель программы переподготовки для специалистов по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте – показать слушателю суть профессии педагога-психолога в ДОУ; научить методам работы с детьми и их родителями, коллегами; дать понимание методов нейропсихологической диагностики и коррекции.
Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:
- изменить свою жизнь, начать работать в сфере психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ;
- дополнить и актуализировать знания по своей специальности;
- получить социально значимую работу с достойной оплатой труда.
1. Нормативно-правовой раздел.
- Основы законодательства, регулирующие деятельность педагога-психолога в ДОУ, специалиста по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте.
- Профессиональный стандарт педагога-психолога.
2. Психолого-педагогический раздел.
- Педагогика, педагогическая психология.
- Общая, педагогическая, специальная, возрастная психология.
- Основы психологического консультирования: специфика, виды, этические принципы.
3. Раздел специальных дисциплин.
- Дошкольная педагогика и психология.
- Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога дошкольной организации.
- Реализация принципов инклюзивного и интегрированного образования в соответствии с требованиями ФГОС.
- Психолого-педагогическая диагностика дошкольников.
- Коррекционно-развивающая работа: специфика индивидуальных и групповых занятий; развитие речи, эмоциональной отзывчивости; обучение взаимодействию со сверстниками и взрослыми; предшкольная подготовка; смягчение проявлений гиперактивности, агрессии, страхов, тревожности.
- Взаимодействие с семьей, формы и методы работы с родителями по вопросам развития и воспитания дошкольников.
- Взаимодействие с педагогическим коллективом: формы работы, профилактика конфликтов.
- Раздел дополнительных дисциплин: основы игротерапии, сказкотерапии, изотерапии, музыкотерапии, психогимнастики в работе с дошкольниками.
4. Раздел дисциплин дополнительной специализации.
- Структурно-функциональное созревание головного мозга в детском возрасте как основа развития высших психических функций.
- Нарушения высших психических функций как результат органических повреждений мозга.
- Общие положения нейропсихологической диагностики и консультирования в детском возрасте.
- Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем, механизмы нарушений познавательной сферы, ранний детский аутизм, задержка психического развития, умственная отсталость, синдром дефицита внимания. Клинико-психологическая характеристика, нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений развития дошкольников.
-
Цена - 42 900 руб.
- Продолжительность курса составляет 8 месяцев