 
        Конкуренция — естественный механизм развития рынка. В каких-то случаях она способствует росту, поиску новых решений и направлений, в других — становится причиной спада бизнес-активности отдельных игроков и их ухода. Для запуска и развития новых проектов или продуктов важно на доинвестиционном этапе получить достаточное количество аналитической информации для принятия решений. Минимально достаточной аналитикой для старта нового проекта являются именно сведения о конкурентах, которые включаются в более комплексное маркетинговое исследование с полным изучением рыночных запросов.
Конкурентная разведка является оптимальным способом анализа: она позволяет не только оценить самих конкурентов по ряду критериев и получить коммерческие предложения, но и изучить предпочтения потребителей в вашей нише через примеры их работы. Научившись осуществлять конкурентную разведку перед запуском новых проектов, вы сможете не только принять экономически правильное решение, но и предложить своим сотрудникам информацию для оптимизации продукта и аналитику для выстраивания воронки продаж.
Обучение позволит топ-менеджерам, руководителям компании и структурных подразделений оптимизировать процесс принятия решений и избежать ряда ошибок на старте новых проектов.
Набор ещё идет!
Набор ещё идет!
Набор ещё идет!
Набор ещё идет!
Набор ещё идет!
Набор ещё идет!
Набор ещё идет!
Набор ещё идет!