Репетитор по информатике для 10 класса. Индивидуальные занятия по 50 минут.
План:
1. Знакомство со структурой ЕГЭ по информатике. Изучение необходимых инструментов
2. Использование инструментов поисковых систем (формирование запросов). Технологии поиска и хранения информации. Решение задач в формате ЕГЭ (задание 10)
3. Поиск и обработк
1. Математическая обработка статистических данных
2. Использование динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий
3. Вычисления в электронных таблицах. Решение задач в формате ЕГЭ (задание 9)
1. Использование электронных таблиц для обработки целочисленных данных
2. Использование инструментов решения статистических и расчетно-графических задач
3. Вычисления в электронных таблицах. Решение задач в формате ЕГЭ (задание 18)
1. Использование электронных таблиц для обработки и сортировки целочисленных данных
2. Обработка числовой информации: сортировка, фильтр
3. Вычисления и сортировка в электронных таблицах. Решение задач в формате ЕГЭ (задание 26)
1. Использование динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей
2. Математическая обработка больших объемов числовых данных
3. Вычислимость. Вычисления и сортировка в электронных таблицах. Решение задач в
1. Анализ результатов тестирования
2. Единицы измерения количества информации. Дискретное (цифровое) представление графической информации
3. Определение объема памяти, необходимого для хранения графической информации (задание 7)
1. Дискретное (цифровое) представление звуковой информации
2. Определение объема памяти, необходимого для хранения звуковой информации
3. Скорость передачи информации. Определение скорости передачи и обработки информации (задание 7)
1. Информация и её кодирование. Вычисление информационного объема сообщения
2. Вычисление объема памяти, необходимого для хранения информации
3. Числовые параметры информационных объектов и процессов. Решение задач в формате ЕГЭ (задание 11)
1. Процесс передачи информации, источник и приёмник информации. Сигнал, кодирование и декодирование. Искажение информации
2. Кодирование и декодирование информации
3. Передача информации. Выбор кода. Решение задач в формате ЕГЭ (задание 4)
1. Моделирование. Описание (информационная модель) реального объекта и процесса, соответствие описания объекту и целям описания.
2. Схемы, таблицы, графики, формулы как описания. Готовые модели, их соответствие реальному объекту и целям моделирования
3. П
1. Интерпретация результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов. Решение задач в формате ЕГЭ (задание 1)
2. Системы управления базами данных. Организация баз данных
3. Технологии хранения, поиска и сортировки информации в реляционных база
1. Системы счисления. Позиционные системы счисления
2. Двоичное представление информации. Решение задач в формате ЕГЭ (задание 14)
3. Системы счисления. Решение задач в формате ЕГЭ (задание 8)
1. Логика и алгоритмы. Высказывания, логические операции, кванторы
2. Построение таблиц истинности и логических схем
3. Истинность высказывания. Решение задач в формате ЕГЭ (задание 2)
1. Основные понятия и законы математической логики
2. Вычисление логического значения сложного высказывания по известным значениям элементарных высказываний
3. Решение задач в формате ЕГЭ (задание 15)
1. Анализ результатов тестирования
2. Элементы теории алгоритмов. Формализация понятия алгоритм. Информационные модели объектов, систем и процессов в виде алгоритмов
3. Построение алгоритмов и практические вычисления
Решение заданий в формате ЕГЭ (задание
1. Языки программирования. Типы данных
2. Система программирования. Разработка программы в среде программирования
3. Понятие переменной, операторы присваивания
1. Основные конструкции языка программирования. Следование. Тестирование и отладка программы
2. Арифметические операции. Кратность числа
3. Проверка на делимость. Создание линейной программы. Встроенные функции
1. Основные конструкции языка программирования. Ветвление. Нахождение минимума и максимума двух, трех, четырех данных чисел
2. Нахождение всех корней заданного квадратного уравнения
3. Основные конструкции языка программирования. Циклы
1. Цикл while
2. Анализ программы на языке программирования. Решение задач в формате ЕГЭ (задание 6)
3. Составление циклической программы
1. Чтение и отладка программы на языке программирования
2. Исполнение алгоритма для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд
3. Создание алгоритма для конкретного исполнителя. Решение задач в формате ЕГЭ (задание 12)
1. Разбиение задачи на подзадачи. Формализация прикладной задачи и документирование программы
2. Посимвольная обработка чисел в различных системах счисления
3. Запись натурального числа в позиционной системе с основанием, меньшим или равным 10. Обработка
1. Цикл For. Функция range
2. Использование цикла для решения простых переборных задач
3. Поиск делителей данного натурального числа. Решение задач в формате ЕГЭ (задание 17)
1. Нахождение сумм, произведений элементов данной конечной числовой последовательности
2. Поиск наименьшего простого делителя данного натурального числа
3. Проверка числа на простоту. Решение задач в формате ЕГЭ (задание 17)
1. Заполнение элементов одномерного и двумерного массивов по заданным правилам
2. Операции с элементами массива. Линейный поиск элемента
3. Вставка и удаление элементов в массиве. Перестановка элементов данного массива в обратном порядке
1. Суммирование элементов массива. Проверка соответствия элементов массива некоторому условию. Решение задач в формате ЕГЭ (задание 25)
2. Нахождение минимального (максимального) значения в массиве
3. Нахождение минимального (максимального) значения в мас
1. Операции с элементами массива, отобранными по некоторому условию
2. Нахождение второго по величине (второго максимального или второго минимального) значения в массиве
3. Сортировка массива
1. Слияние двух упорядоченных массивов в один без использования сортировки
2. Анализ результатов
3. Работа с файлами: чтение из файла, запись в файл
1. Решение задач в формате ЕГЭ (задание 26)
2. Создание программы для анализа числовых последовательностей
3. Решение задач в формате ЕГЭ (задание 27, часть В)
1. Работа со строками. Обработка отдельных символов данной строки
2. Методы работы со строками
3. Подсчет частоты появления символа в строке. Решение задач в формате ЕГЭ (задание 24)
1. Работа с подстроками данной строки с разбиением на слова по пробельным символам
2. Поиск подстроки внутри данной строки, замена найденной подстроки на другую строку
3. Создание программы для обработки символьной информации. Решение задач в формате ЕГЭ
1. Именные функции, инструкция def
2. Вычисление рекуррентных выражений. Решение задач в формате ЕГЭ (задание 16)
3. Создание программы для вычисления рекуррентного выражения (задание 16)
1. Анализ результата исполнения алгоритма. Вычислимость. Эквивалентность алгоритмических моделей
2. Разработка рекуррентного выражения по описанию
3. Решение задач в формате ЕГЭ (задание 23)
1. Стратегия игры. Анализ алгоритма логической игры (задание 19)
2. Поиск выигрышной стратегии игры (задание 20)
3. Построение дерева игры по заданному алгоритму и поиск выигрышной стратегии (задание 21)
1. Позиционные системы счисления. Программный способ решения задач
2. Элементы комбинаторики. Аналитический и программный способ решения задач (задание 8)
3. Логика и алгоритмы. Программный способ решения задач
Отличные педагоги, профессионалы своего дела! Всегда можно заниматься по запросу, если ребёнок отстает в какой-то теме! У моего ребёнка за последний месяц занятий, очень улучшился английский, занимается с интересом, особенно любит делать домашнее задание, так как оно проходит в игровой форме. Спасибо вашей школе!
поддержка преподавателей, интересные дз, подробные видео уроки
не нашли
Занятия с репетитором
Огромная благодарность репетитору и образовательной платформе! Дочка за несколько занятий значительно улучшила оценки по математике. Так же появилось понимание данного предмета, благодаря чему домашние задания выполняться начали гораздо быстрее.
материал подается дозировано, понятно для восприятия ребенка, удобно, цена
нет
Репетиторы которые правда учат
Занимается сын 3 класс английским языком. Репетира зовут Сюзанна Самвеловна, это преподаватель от Бога! Сын пришел с нулевыми знаниями, полным безразличием к предмету даже скорее с боязнью к английскому языку. И уже спустя два месяца занятий с Сюзанной он стал читать сам! Не бояться разговаривать на английском, интересоваться новыми словами, правда зажёгся. Огромное спасибо Сюзанне! И школу рекомендую, при моем обращении всегда оперативный ответ и реакция.