Тренды появляются и исчезают, становясь историей. Как это происходит? На курсе мы посмотрим на моду глубже — через призму её эволюции, без сухих имён и дат. Вы узнаете, как события XIX–XXI веков влияли на мировую моду и потребительские привычки общества. Научитесь понимать современные тенденции и «законы» моды, считывать её язык и прогнозировать fashion-тренды.
- Как трансформировалась тема гендера
Древний мирПозднее Средневековье — середина XVIII векаВторая половина XVIII века — начало XX векаМода XX векаГендерные маркеры в ХХI веке
- Короткая память моды: циклы, кризисы, новое
В чём суть цикличности модыПочему мода не способна на производство новогоИмеет ли смысл говорить о циклах трендов в XXI веке
- Как устроена мода? Мода XIX — первой половины XX века
Что такое мода и как она зарождаласьМода на рубеже XIX–XX вековМода XX века: от «ревущих» 20-x до Коко Шанель
- Как понимать главные культурные коды современной моды
«Уродливость», странность и разнообразиеЛокальность и её экзотизацияИмитация уличной одеждыМеметизацияКак самостоятельно следить за изменениями моды
- Короткая память моды: циклы, кризисы, новое
В чём суть цикличности модыПочему мода не способна на производство новогоИмеет ли смысл говорить о циклах трендов в XXI веке
- Как трансформировалась тема гендера
Древний мирПозднее Средневековье — середина XVIII векаВторая половина XVIII века — начало XX векаМода XX векаГендерные маркеры в ХХI веке
- Как менялась психология потребления
Демонстративное потреблениеКонцепция подражанияМода как система знаков и смысловМода как феномен коллективного действияУмеренное и экологичное потребление
- Мода во второй половине XX века
Мода довоенного и военного периодаМода после войныОт яркой моды молодых до минимализма
- Мода от 90-х до наших дней
Мода 90-хКонец миллениума2000-е: иллюзия бесконечного ростаСовременная «странная» мода
- Как менялась коммуникация в моде XX века
Модный маркетинг. НачалоКоко Шанель и Эльза СкиапареллиКристиан Диор, Юбер де Живанши и Ив Сен-ЛоранСторителлинг, показы и шоуБонус. Коллаборации: мода и искусство
- Как менялась коммуникация в моде XX века
Модный маркетинг. НачалоКоко Шанель и Эльза СкиапареллиКристиан Диор, Юбер де Живанши и Ив Сен-ЛоранСторителлинг, показы и шоуБонус. Коллаборации: мода и искусство
- Мода как социальное высказывание
Экологический дискурсГендерно-феминистский дискурсСоциальный дискурсПолитический дискурсПсихологический дискурс
- Как устроена мода? Мода XIX — первой половины XX века
Что такое мода и как она зарождаласьМода на рубеже XIX–XX вековМода XX века: от «ревущих» 20-x до Коко Шанель
- Как понимать главные культурные коды современной моды
«Уродливость», странность и разнообразиеЛокальность и её экзотизацияИмитация уличной одеждыМеметизацияКак самостоятельно следить за изменениями моды
- Мода как социальное высказывание
Экологический дискурсГендерно-феминистский дискурсСоциальный дискурсПолитический дискурсПсихологический дискурс
- Мода во второй половине XX века
Мода довоенного и военного периодаМода после войныОт яркой моды молодых до минимализма
- Как менялась психология потребления
Демонстративное потреблениеКонцепция подражанияМода как система знаков и смысловМода как феномен коллективного действияУмеренное и экологичное потребление
- Мода от 90-х до наших дней
Мода 90-хКонец миллениума2000-е: иллюзия бесконечного ростаСовременная «странная» мода
-
Цена - 1 990 руб.
- Продолжительность курса составляет 30 часов