Развитие математических представлений дошкольников – важная часть предшкольной подготовки. Ознакомление ребенка с числом и вычислительной деятельностью, формой и величинами, временными и пространственными отношениями, алгоритмами поможет ему в успешном освоении школьной программы по математике.
Цель программы дистанционного обучения – научить слушателя технологиям
развития математических представлений дошкольников, которые слушатель курса сможет
применять на практике сразу после окончания обучения.
1. Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.
- Разработка образовательных программ с учетом индивидуальных качеств ребенка, развития технических средств и общества, веяний времени.
- Форма обучения дошкольников: занятия или игра.
- Преемственность образования в ДОУ и школе.
2. Содержание и организация математического образования детей дошкольного возраста.
- Линейные алгоритмы: приемы наложения и приложения, алгоритм счета и сравнения по величине, выполнение сериации до 5 предметов.
- Разветвляющиеся и циклические алгоритмы. Методы проблемно-диалогического обучения, эвристической беседы.
- Применение алгоритмов: решение и составление простых арифметических задач, измерение величин с помощью приборов, взвешивания на руках, применение приема классификации.
3. Преемственность в работе дошкольных учреждений с семьей и школой по реализации задач математического образования.
- Школьные требования к математической подготовке детей в ДОУ.
- Преемственность в содержании программ, методах работы. Формы организации преемственности.
- Компоненты готовности ребенка к школе.
4. Технологии ознакомления дошкольников с числом и вычислительной деятельностью.
- Обучение детей работе с множествами.
- Знакомство со счетом предметов, формирование счетных умений.
- Формирование понятия числа, натуральном ряде чисел, вычислительной деятельности.
5. Технологии ознакомления дошкольников с формой и величинами.
- Принципы сравнения фигур в разных возрастных группах.
- Задания на составление фигуры из элементов.
- Нахождение и проговаривание названий форм в окружающем мире.
6. Технологии ознакомления дошкольников с временными и пространственными отношениями.
- Создание развивающей предметно-пространственной среды.
- Выбор методов и приемов обучения, соответствующих возрасту воспитанников.
- Составить план занятий и игровых действий.
- Проверка представлений воспитанников о времени и пространстве.
7. Технология ознакомления детей с алгоритмами и формирование у них алгоритмических умений.
-
Цена - 3 200 руб.
- Продолжительность курса составляет 1 месяц