Конфликтная ситуация возникает из-за столкновения разных мнений и взглядов на происходящее. Из-за невозможности договориться, зачастую такое противодействие сопровождается обидой, агрессией, манипуляциями, переживаниями, ссорой и другими негативными эмоциями и действиями. Специалист, знающий причины возникновения конфликтов и методы их решения, способен помочь оппонентам прийти к взаимопониманию и избежать стресса.
Цель нашего курса – дать слушателям знания в урегулировании личностных и групповых конфликтов.
Изучить стили поведения в конфликтных ситуациях и типы конфликтогенных личностей.
Освоить предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и другие приемы.
Научиться применять на практике элегантный отказ: технику бутерброда, технику СПА, технику ТАСС.
Усвоить противодействие манипуляции.
Понять, что такое лидерство и командообразование.