Медиация – это способ решения конфликтов с участием третьей (нейтральной) стороны. Сейчас медиация становится все более востребованной. Конфликт может случиться во всех сферах нашей жизни – на работе, в бизнесе или семье. Не всегда участники конфликта хотят или могут идти в суд, тут и приходит на помощь медиатор (специалист по медиации).
Обе стороны конфликта с помощью медиатора могут найти решение проблемы так, чтобы это было удовлетворительным и приемлемым для всех участников. Находясь в состоянии спора, сложно увидеть правильное решение, проще обратиться к специалисту.
Цель программы – познакомить слушателя с понятием и принципами медиации, со стилями поведения в конфликтных ситуациях, как противодействовать манипуляциям, пройти практикум, игры-тренинги и др.
1. Изучить основы медиации и технологии урегулирования конфликтов:
- понятие, принципы и фазы медиации;
- восприятие человека, фильтры восприятия и стереотипы поведения;
- процедура проведения и коммуникации в медиации, особенности проведения процедуры, зависящие от различных факторов;
- PR и GR-технологии регулирования конфликтов интересов;
- конфликты и трансактный анализ.
2. Освоить методы разрешения конфликтных ситуаций:
- стили поведения в конфликтных ситуациях, типы конфликтогенных личностей;
- предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приемы;
- практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС;
- противодействие манипуляции;
- лидерство и командообразование.
3. Пройти практические упражнения:
- практикум по конфликтологии;
- кейс «Семейные отношения» (самооценка готовности к конструктивным взаимоотношениям в семье методом тестирования);
- кейс «Конфликты в организации» (проводится с использованием метода анализа конкретных ситуаций);
- игра-тренинг «Внутриличностные конфликты»;
- ситуационно-ролевая игра «Переговоры»;
-
«Технологии управления конфликтами», дидактическая игра «Оценка глубины конфликта».
-
Цена - 12 900 руб.
- Продолжительность курса составляет 2 месяца