В любом коллективе – даже если это сообщество взрослых, образованных, адекватных людей, неизбежно случаются столкновения интересов, мнений, разных взглядов на одни и те же вопросы и ситуации. Если конфликт вовремя не погасить, атмосфера в компании будет основательно испорчена, что скорее всего скажется на качестве работы и ее результатах. Предупреждать подобные неприятности и безболезненно их разрешать – лишь одна из задач, которые успешно решает корпоративный психолог.
Этот специалист принимает участие в подборе и оценке персонала, помогает новичкам адаптироваться, заботится о ровных рабочих отношениях, о командном духе, который помогает реализовывать самые сложные и интересные задачи, помогает преодолевать и предупреждать эмоциональное выгорание.
Цель нашей программы – помочь слушателю освоить профессию корпоративного психолога, отработать новые знания, умения и навыки на практике, стать компетентным специалистом, который с легкостью найдет себе работу по душе и с достойной оплатой.
1. Изучить блок общепрофессиональных дисциплин:
Общая психология.
Психология личности.
Социальная психология.
Организационная психология.
Основы психологического консультирования.
Конфликтология и медиация.
1. Освоить правила профессиональной этики, которым психолог должен следовать в своей работе.