В условиях экономических санкций многие российские компании потеряли возможность работать на западных рынках. Для сохранения и развития бизнеса им необходимо пересмотреть свою стратегию, выходить на новые рынки, искать новых партнёров. И здесь одним из наиболее перспективных регионов являются рынки стран Юго-Восточной Азии, где доминирует Китай. Для России Китай стал основным торговым партнером. Однако бизнес с китайскими партнерами имеет целый ряд специфических особенностей, незнание, игнорирование которых несет значительные риски.
Цель семинара: научить специалистов компаний безопасно и эффективно работать с Китаем, быть уверенным в своих действиях и видеть общую картину процесса импорта и экспорта, с минимальным риском извлекать максимальную выгоду из работы с китайскими партнёрами.
Семинар будет особенно полезен руководителям компаний, менеджерам отделов внешнеэкономической деятельности, руководителям отделов закупок и логистики, менеджерам по развитию бизнеса.