okursah

Управление Call / Contact center в современных условиях. Повышение квалификации от Moscow Business School

Moscow Business School
55 900 руб.
Цена
В любое время
Дата начала
Выдают сертификат

Call-center и Contact-center выполняют большой объем функций. Расширяется и спектр каналов взаимодействия. Управление Call / Contact center в современных условиях — многослойная задача, поскольку ее решение предполагает автоматизацию процессов, организацию взаимодействия с клиентами, стандартизацию работы, управление персоналом и решение многих специфических задач.

Данная программа позволяет получить знания и инструменты работы, способствующие повышению эффективности работы вашего Call / Contact center по всем направлениям.


СЛЕДУЮЩИЕ ТЕМЫ ВОЗМОЖНО ИЗУЧИТЬ ОТДЕЛЬНО: 

Call / Contact center: обеспечение эффективной работы и повышение качества обслуживания
Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты
  • Цена - 55 900 руб.

Как оплатить Управление Call / Contact center в современных условиях. Повышение квалификации

Оплатить сразу полностью
Полная оплата курса на сайте школы картой или перечислением
Кредит на образование от одного из банков
Получить кредит на курс и свободные деньги

Все курсы из категории «Курсы повышения квалификации»

  • 19 300 руб.
  • Длительность: 9 недель
  • Сертификат
  • Рассрочка: 1 691 руб./мес. Оформить
  • Начало: 24 ноября
  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Промокод
  • 6 100 руб.
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
  • Лучшие студенты отправляются на стажировку
Промокод
  • 44 200 руб.
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
  • Лучшие студенты отправляются на стажировку
Промокод
  • 14 300 руб.
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
  • Лучшие студенты отправляются на стажировку
Промокод
  • 6 500 руб.
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
Промокод