okursah

Современный клиентский сервис: лучшие практики. Повышение квалификации от Moscow Business School

Moscow Business School
26 900 руб.
Цена
В любое время
Дата начала
Выдают сертификат

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии».

Для успеха в современной сервисной экономике мало одного желания стать клиентоориентированной компанией. Клиентский сервис как никогда ранее становится важнейшим условием выживания в условиях жесточайшей конкуренции и ключевым способом дифференциации продуктов и услуг компании.

Как организовать идеальный сервис и монетизировать впечатления клиентов? Какие лучшие практики организации клиентского сервиса уже используют передовые компании на рынке? Как сделать обратную связь от клиента главным ресурсом развития бизнеса? Ответы на эти и другие вопросы вы получите, посетив наш семинар.

  • Цена - 26 900 руб.

Как оплатить Современный клиентский сервис: лучшие практики. Повышение квалификации

Оплатить сразу полностью
Полная оплата курса на сайте школы картой или перечислением
Кредит на образование от одного из банков
Получить кредит на курс и свободные деньги

Все курсы из категории «Курсы повышения квалификации»

  • 6 100 руб.
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
  • Лучшие студенты отправляются на стажировку
Деловой этикет и протокол в деятельности государственных и муниципальных служащих
Промокод
  • 44 200 руб.
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
  • Лучшие студенты отправляются на стажировку
Терапия «Берта Хеллингера» Курс повыш. квалификации
Промокод
  • 14 300 руб.
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
  • Лучшие студенты отправляются на стажировку
Транзактный анализ за 1 мес. Курс повыш. квалификации
Промокод
Администратор клиники: навыки для генерации выручки
Промокод
  • 6 500 руб.
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
Курс «Логоритмика»
Промокод