<p>
Семинар предназначен для руководителей всех уровней, столкнувшихся с необходимостью развивать или оптимизировать процессы сервисного обслуживания.</p>
<p>
В процессе семинара на базе технологии Balanced Scorecard (BSC) разрабатывается система комплексных показателей для различных видов сервиса, рассматриваются основные процессы и организационная структура сервисной организации.</p>
<p>
На примере технического (ТОиР) и клиентского сервиса рассматривается планово-бюджетная система организации, различные контуры учета, отчетности, контроля и мотивации персонала.</p>
<p>
На семинаре будет проведен экспресс-аудит процессов сервиса организаций слушателей, оценка системы мотивации персонала.</p>
<p>
По итогам обучения слушатели смогут наметить план изменений применительно к своим компаниям и разберут примеры оптимизации на реальных кейсах.</p>
<p>
<b><i>Бонусы для участников курса:</i></b></p>
<ul>
<li>
Чек-лист по сервисному аудиту</li>
<li>
Алгоритм сервисной стратегии</li>
<li>
Инструменты для моделирования и оптимизации процессов</li>
<li>
Примеры карты ремонта или обслуживания</li>
</ul>
-
Цена - 53 900 руб.
- Продолжительность курса составляет 3 дня