FMCG, как сегмент бизнеса, характеризуется высоким и стабильным спросом, так как люди ежедневно покупают товары повседневного спроса. Из-за высокого уровня оборачиваемости среди производителей FMCG-товаров идет высокая конкуренция. FMCG-производителю приходится играть на два фронта:
Таким образом, управление брендом в FMCG имеет ряд ключевых особенностей, начиная от анализа поведения потребителя и заканчивая построением работы с ритейлерами. Мастер-класс будет полезен маркетологам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих отделов, специалистам по Key Accounts, Trade-маркетологам, предпринимателям,
желающим запустить свой FMCG-бренд и зайти в торговые сети.
По этой теме можно заказать консультацию или комплексную программу «FMCG и сила бренда: от основ до стратегии успеха».