okursah

Оператор контактного центра: стандарты обслуживания и забота о клиентах. Повышение квалификации от Moscow Business School

Moscow Business School
43 900 руб.
Цена
В любое время
Дата начала
Выдают сертификат

Работа оператора call-центра во многом формирует образ компании. Актуальная и сложная задача — транслировать одновременно и компетентность, и искреннюю заботу. Частично это достигается введением стандартов обслуживания и скриптов, при этом важнейшую роль играет умение оператора вести диалог, общаться грамотно и доброжелательно, в любой ситуации давать клиенту ощущение комфорта.

Программа предназначена для опытных операторов, наставников, руководителей и старших специалистов контакт-центров, которые:

  • Регулярно сталкиваются с нестандартными ситуациями и сложными типами клиентов;

  • Выполняют функции наставничества и передают опыт другим;

  • Стремятся повысить уровень влияния, уверенности и качества взаимодействия с клиентами;

  • Готовы системно развивать речевые и психологические инструменты управления коммуникацие

  • Цена - 43 900 руб.

Как оплатить Оператор контактного центра: стандарты обслуживания и забота о клиентах. Повышение квалификации

Оплатить сразу полностью
Полная оплата курса на сайте школы картой или перечислением
Кредит на образование от одного из банков
Получить кредит на курс и свободные деньги

Все курсы из категории «Курсы повышения квалификации»

  • 19 300 руб.
  • Длительность: 9 недель
  • Сертификат
  • Рассрочка: 1 691 руб./мес. Оформить
  • Начало: 24 ноября
  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Промокод
  • 6 100 руб.
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
  • Лучшие студенты отправляются на стажировку
Промокод
  • 44 200 руб.
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
  • Лучшие студенты отправляются на стажировку
Промокод
  • 14 300 руб.
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
  • Лучшие студенты отправляются на стажировку
Промокод
  • 6 500 руб.
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
Промокод