okursah

Оператор контактного центра: стандарты обслуживания и забота о клиентах. Повышение квалификации от Moscow Business School

Moscow Business School
Цена
В любое время
Дата начала
Выдают сертификат

Работа оператора call-центра во многом формирует образ компании. Актуальная и сложная задача — транслировать одновременно и компетентность, и искреннюю заботу. Частично это достигается введением стандартов обслуживания и скриптов, при этом важнейшую роль играет умение оператора вести диалог, общаться грамотно и доброжелательно, в любой ситуации давать клиенту ощущение комфорта.

Программа предназначена для опытных операторов, наставников, руководителей и старших специалистов контакт-центров, которые:

  • Регулярно сталкиваются с нестандартными ситуациями и сложными типами клиентов;

  • Выполняют функции наставничества и передают опыт другим;

  • Стремятся повысить уровень влияния, уверенности и качества взаимодействия с клиентами;

  • Готовы системно развивать речевые и психологические инструменты управления коммуникацией

СЛЕДУЮЩИЕ ТЕМЫ ВОЗМОЖНО ИЗУЧИТЬ ОТДЕЛЬНО: 

Оператор контактного центра. Работа с претензиями и эмоционально заряженными ситуациями
  • Цена - 43 900 руб.

Как оплатить Оператор контактного центра: стандарты обслуживания и забота о клиентах. Повышение квалификации

Оплатить сразу полностью
Полная оплата курса на сайте школы картой или перечислением
Кредит на образование от одного из банков
Получить кредит на курс и свободные деньги

Все курсы из категории «Курсы повышения квалификации»